Как и предполагалось, российский лоукостер Smartavia (5N) переводит все свои московские регулярные рейсы из аэропорта Домодедово (DME) в Шереметьево (SVO). С 27 марта 2022 года, с началом действия летней навигации, пассажиры авиакомпании будут обслуживаться в Терминале В крупнейшего российского аэропорта.
«Мы начинаем полеты из нового аэропорта базирования в непростое время, но с уверенностью в том, что сотрудничество с Международным аэропортом Шереметьево даст нам новые возможности в расширении маршрутной сети, качественном обслуживании пассажиров и соблюдении всех требований, заложенных в нашу стратегию, как перевозчика, работающего в формате smart-лоукостера», сказал председатель совета директоров авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.
Этот год должен был стать революционным для Smartavia – она планировала радикально увеличить флот, маршрутную сеть и объемы пассажирских перевозок. Специальная военная операция РФ на Украине и последовавшие санкции, внесли существенные коррективы в эту стратегию.
Перешедшая на бизнес-модель бюджетных перевозок и самая быстрорастущая российская авиакомпания прошлого года, в настоящее время обслуживает только внутренние воздушные линии имеющимся флотом.
Кризисная ситуация потребовала усиления компании менеджером с большим профильным опытом по производству, хорошо знакомым с вопросами поддержания летной годности воздушных судов и безопасности полетов. В середине марта ее гендиректором стал Анатолий Семенюк. Его предшественник – Сергей Савостин, один из акционеров, возглавил Совет директоров компании, сосредоточившись на решении стратегических задач.
Анатолий Семенюк прошел все ступени авиационного специалиста от техника и инженера по эксплуатации воздушных судов (в авиакомпании «Кавминводыавиа») до заместителя технического директора в авиакомпании Red Wings. Около 10 лет работал на руководящих должностях в компании «ЮТэйр-Техник» и авиакомпании «ЮТэйр», где отвечал за комплексную организацию технического обслуживания воздушных судов российского и зарубежного производства. Он уже занимал пост гендиректора авиакомпании «Нордавиа» (предшественница Smartavia) с 2016 г. по 2018 г.
В парке авиакомпании числится 16 магистральных пассажирских самолетов: 3 Boeing 737-700, 9 B 737-800 и 4 Airbus A320neo.
Реклама