Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
На тринадцатом году своего существования авиакомпания NordStar сообщила о смене собственника. «ГМК »Норильский никель«, ранее владевший 100% акции АО »АК «НордСтар», 25 марта закрыл сделку продажи актива действующему менеджменту авиакомпании, в числе которого нынешний руководитель NordStar Леонид Мохов, который продолжит свою деятельность в качестве генерального директора.
По официальной версии металлургическая компания в изменившихся условиях расстается с непрофильными активами. Но можно с уверенностью предположить, что основной реальной причиной является необходимость оградить «Норникель» от возможных санкционных рисков из-за отказа NordStar возвращать взятые у зарубежных лизингодателей самолеты.
Получившая формально независимый статус авиакомпания тем не менее остается базовым авиаперевозчиком аэропорта Норильск (принадлежит «Норникелю»), однако планирует дальнейшее развитие маршрутной сети без привязки к региону.
«В текущей ситуации »Норникель« сосредотачивает свои усилия на основной деятельности производстве и продаже цветных и драгоценных металлов. При этом для нас важно сохранить надежное бесперебойное авиасообщение с Норильским промышленным районом как основной промышленной площадкой. Поэтому главное условие сделки по продаже дочерней авиакомпании: обеспечение бесперебойного авиасообщения с Норильском, выполнение летной программы на 100%, а также условий соглашения о базовом перевозчике аэропорта Норильск», прокомментировал Сергей Дубовицкий, старший вице-президент — руководитель блока стратегии и управления стратегическими проектами, логистики и ресурсного обеспечения «Норникеля».
На конец февраля флот NordStar, входящей в топ 15 крупнейших авиаперевозчиков РФ, состоял из девяти среднемагистральных узкофюзеляжных Boeing 737-800 и одного Boeing 737-300. Большая часть парка переведена в российский реестр.
«В наших планах развитие маршрутной сети, и самостоятельный статус позволяет это делать более эффективно, без привязки к материнской компании и региону. Тем не менее, мы по-прежнему остаемся базовым авиаперевозчиком аэропорта Норильска и будем выполнять все наши обязательства, обеспечивая надежное, доступное и бесперебойное авиасообщение между Норильском и крупнейшими российскими городами», отметил гендиректор NordStar Леонид Мохов.
Базовыми аэропортами перевозчика кроме «Норильска» (Алыкель) являются «Домодедово» (Москва) и «Красноярск».
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
Пока их поставки откладываются, перевозчик вводит в эксплуатацию дополнительные самолеты Boeing...
Дочка «Норникеля» договорилась о поставке самолетов с американским лизингодателем...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Первый регулярный рейс был выполнен в Норильск, ставший базовым аэропортом для перевозчика...
NordStar в следующем году получит три новых самолета Boeing 737МАХ — 8 в двухклассной компоновке...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама