LOT Polish Airlines улучшила сервисную поддержку флота Embraer
Польская авиакомпания подписала расширенный договор о поддержке 34 бразильских ВС c Embraer...
Стартовым заказчиком стала лизинговая компания Nordic Aviation Capital (NAC), достигшая «принципиальное» соглашение о переделке в E190F и E195F до десяти принадлежащих ей ВС.
Бразильский самолетостроитель инициировал программу конвертации реактивных региональных самолетов линейки E-Jet на волне спроса на авиационные грузоперевозки, бурно развивающийся рынок электронной коммерции и переход поставщиков логистических услуг на децентрализованные склады.
Специализирующаяся на лизинге региональной авиатехники NAC имеет в активной эксплуатации 236 самолетов, еще 166 находятся на хранении. Из общего числа этих воздушных судов 165 – это E-Jet.
Компании не уточнили финансовую сторону сделки, а Embraer еще не раскрыл стоимость работ по конвертации. Производитель, однако, подтвердил, что рассчитывает поставить первый грузовой самолет E-Jet в 2024 году.
Йоханн Борде, президент и главный исполнительный директор подразделения Embraer Services and Support, сообщил, что в настоящее время летает около 700 самолетов E190 и E195, средний возраст которых составляет 15-20 лет. Он оценил потребность рынка в 150 переоборудованных во фрейтеры E190 и E190.
Конвертация будет выполняться на выделенной линии на собственном заводе Embraer в Сан-Хосе-дус-Кампус в Бразилии.
Полезная нагрузка E190F составит 10,7 т, E195F — 12,3 т. Дальность (4630 км) и грузоподъемность E195F сравнимы с Boeing 737-300SF, но Embraer настаивает, что у бразильских самолетов операционные расходы ниже, в том числе за счет более высокой (на 25%) топливной эффективности и более низкой (на 35%) стоимости технической поддержки.
Польская авиакомпания подписала расширенный договор о поддержке 34 бразильских ВС c Embraer...
Azorra может выбрать любое количество самолетов Е190 или Е195...
Бразильский производитель подумывает запустить программу конвертации своих самолетов в грузовые...
Поставка третьего новейшего регионального реактивного самолета данного типа ожидается в апреле...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Ростом объемов поставок отличился сегмент деловых ВС компании...
Вместо этого авиастроитель намерен сосредоточиться на производстве ВС следующего поколения...
До сих пор Embraer никогда не демонстрировал свои реактивные самолеты на российском авиасалоне...
Бразильский авиастроитель также рассказал об обслуживании Embraer в России и о техподдержке E-Jets...
Лизинговая компания Avolon заказала конвертацию A330-300 в «грузовики» у Israel Aircraft Industries...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама