Все самолеты 777F авиакомпании Lufthansa Cargo покроют «акульей кожей»
Технология AeroSHARK снижает сопротивление и повышает топливную эффективность ВС...
Lufthansa Cargo пополнит парк тремя самолетами В 777F, два из которых поступят от производителя, один – со вторичного рынка. Авиакомпания также разместила заказ на семь новых самолетов В 777-8F, которые позволят наращивать объемы перевозок в соответствии с ростом спроса.
В настоящее время парк Lufthansa Cargo состоит из 11 самолетов В 777F. Еще 20 таких самолетов эксплуатирует Aerologic, совместное предприятие с DHL.
В недавнем отчете о финансовых результатах группы указано, что только за I квартал 2022 года грузовое подразделение принесло операционную прибыль в 481 млн евро при выручке 1,2 млрд евро.
Президент Lufthansa Карстен Шпор прогнозирует грузовой авиакомпании высокие показатели прибыли в ближайшей перспективе, учитывая, что главный конкурент в базовом аэропорту Франкфурта, российская авиакомпания AirBridgeCargo (ABC), не может выполнять рейсы в Европу вследствие антироссийских санкций Евросоюза. ABC, входящая в группу «Волга-Днепр», в 2020 г. была крупнейшим грузовым перевозчиком во Франкфурте, перевезя более 120 тыс. т грузов в/из аэропорта. AirBridgeCargo выстраивала бизнес в немецком аэропорту на протяжении более 15 лет.
Кроме того, германский перевозчик наблюдает рост спроса на грузоперевозки на фоне дефицита провозных мощностей на дальнемагистральных направлениях, поскольку международные пассажирские перевозки в Азии по-прежнему не восстановились.
Пассажирское подразделение группы Lufthansa получит семь новых Boeing 787-9. Эти самолеты добавлены в портфель заказов, чтобы скомпенсировать задержки программы В 777-9. Шпор не раскрыл подробностей контракта, но дал понять, что группа ожидает существенных финансовых компенсаций со стороны Boeing. Ранее группа подписала контракт на 25 В 787-9, поставки по которому задерживаются по вине Boeing. В Lufthansa сообщили, что несколько самолетов будут поставлены в 2023 и 2023 году, а первый В 787-9 поступит в парк уже летом текущего года.
Группа не намеревается сокращать ранее размещенный заказ на 20 самолетов В 777-9, несмотря на заявление Boeing о том, что сроки сертификации типа смещаются с 2023 на 2025 год.
Технология AeroSHARK снижает сопротивление и повышает топливную эффективность ВС...
Одним из побуждающих факторов является растущий спрос на экспресс-доставку грузов...
Немецкая компания возвращается на рынок грузоперевозок узкофюзеляжными самолетами...
Единственный остававшийся в эксплуатации самолет этого типа у Lufthansa Cargo совершил последний...
Снижение спроса, в первую очередь, коснулось ключевых рынков грузовых перевозок —...
Авиакомпания Turkish Airlines запускает самостоятельное грузовое подразделение...
Авиаперевозчики надеются, что это позволит увеличить количество заказов от мелких и средних...
Старый арктический маршрут через Анкоридж вновь рассматривается в качестве альтернативы...
Группа Lufthansa изменит стратегию развития своего дочернего лоукостера...
Из-за растущего спроса на первый класс обслуживания...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама