Российско-китайский вертолет Advanced Heavy Lifter снова потяжелел
Теперь проект тяжелее на 40% по сравнению с той цифрой, которая озвучивалась девять лет назад...
Первый полет обновленной версии вертолета, существенно отличающейся от оригинального АС313, продлился 22 мин. В результате апгрейда была переработана передняя часть фюзеляжа и схема расположения турбовальных двигателей китайского производства.
В AVIC сообщили, что базой для новой модели стал АС313, прототипом которого, в свою очередь, послужил китайский военно-транспортный вертолет Z 8 (разработан на основе французского Aerospatiale SA321 Super Frelon). Конструкторские работы проводились с применением трехмерного моделирования.
У AC313A улучшили авионику, органы управления, противообледенительную систему, систему мониторинга технического состояния (HUMS), установили новый редуктор. Двигатели производятся в Китае, тогда как на АС313 устанавливались Pratt & Whitney Canada PT6B 67A.
В AVIC не назвали модель двигателя для AC313A, но вероятно, это некая версия WZ6, которая используется на военном многоцелевом Z 18 и является двигателем Safran Helicopter Engines местного производства.
Максимальный взлетный вес AC313A — 13,8 т, пассажировместимость — 28 чел. Он может нести до 4 т полезной нагрузки внутри салона и до 5 т на внешней подвеске. По этим показателям AC313 схож с российскими транспортными вертолетами семейства Ми 8/17. Но в отличие от двухдвигательных российских машин у китайского вертолета три двигателя.
Государственная компания заявила, что вертолет сможет выполнять широкий спектр гуманитарных и общественных задач в условиях разного ландшафта, в том числе высокогорного. С дополнительными поплавками вертолет может быть использован для поисково-спасательных работ над морем.
Теперь проект тяжелее на 40% по сравнению с той цифрой, которая озвучивалась девять лет назад...
Китайская армия показала свой первый тяжелый вертолет Z-8L...
Модернизированный тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми — 26Т2В успешно завершил предварительные...
Лётный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолёта Ка — 62 совершил свой первый перелёт...
Проект по разработке первого южнокорейского легкого гражданского вертолета реализуется совместно с...
Стартовый заказчик модернизированных вертолетов — авиакомпания «Полярные авиалинии»...
AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера MA700 для статических испытаний...
В 2019 году холдинг «Вертолёты России» начал работы по созданию модернизированной версии...
AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера MA700 для статических испытаний...
Выкатку прототипа нового китайского турбопропа запланировали на осень...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама