Китай внедряет программу развития авиагрузоперевозок Global 123
CAAC поставила задачу: доставлять грузы внутри страны в течение дня, в соседние страны — двух дней...
Рост цен на топливо создает дополнительное давление на финансовое положение авиакомпаний. Предлагаемая программа призвана поддержать минимально необходимое число рейсов, чтобы обеспечить безопасность полетов и транспортную связность страны. Субсидии будут выделяться, если среднесуточное количество внутренних рейсов за неделю опустится ниже 4,5 тыс. Дополнительным условием является сокращение среднего коэффициента занятости кресел на каждом сегменте ниже 75% и снижение доходности до уровня нерентабельности (доходов от рейса недостаточно для покрытия переменных операционных расходов). Выплаты будут составлять 24 тыс. юаней (3590 долл.) в час. Программа будет действовать в период с 21 мая по 20 июля. При этом центральное правительство покроет 65% субсидий в восточном, 70% в центральном и 89% в западном регионах, остальные средства будут выделяться из бюджетов провинций.
Китайские авиакомпании терпят гигантские убытки в результате массовой отмены рейсов из-за проводимой правительством политики «нулевой терпимости» к коронавирусу. В частности, за последний месяц локдауны парализовали крупнейшие города, в том числе Шанхай и Пекин. Убытки отрасли по прогнозу СААС в 2022 году составят 82,3 млрд юаней.
В прошлом году потери составляли 84,3 млрд юаней, снизившись со 103 млрд юаней в 2020 году.
Китай все еще остается вторым крупнейшим авиатранспортным рынком в мире по объемам выставляемых провозных мощностей, несмотря на то, что за время пандемии этот показатель сократился наполовину.
Премьер-министр Ли Кэцян предупредил, что вторая в мире экономика переживает состояние «в определенной степени худшем», чем до начала пандемии в 2020 году, и что «прогресс неудовлетворительный». По его словам, будет сложно выдерживать ежегодный план роста ВВП на 5,5%.
CAAC поставила задачу: доставлять грузы внутри страны в течение дня, в соседние страны — двух дней...
Жесткая политика «нулевой терпимости» к COVID приводит к обрушению пассажиропотоков...
Работающие меры поддержки позволили сохранить авиационный персонал на уровне не ниже 90% от...
Рост цен на авиационный керосин стал главной угрозой для авиакомпаний в 2018 году...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
Европейский провайдер услуг аэронавигационного обслуживания и ОрВД не наблюдает снижения активности...
Рост цен на авиационный керосин стал главной угрозой для авиакомпаний в 2018 году...
Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines продлила запрет на полеты из Аддис-Абебы в...
С 30 сентября 2019 года в программу субсидирования перевозок включены рейсы между Новосибирском и...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама