Долгосрочные последствия российско-украинского конфликта для авиатранспортной и авиастроительной индустрии
Структура расходов авиакомпаний существенно изменится...
«Проблемы с перебоями поставок решатся посредством замен; мы уже видим, что производители перемещаются из Китая во Вьетнам, — считает генеральный директор ААРА Субхас Менон. — Но с геополитическими конфликтами все намного сложнее».
Менон отметил, что пока конфликт сдерживается в зоне российско-украинских отношений (комбинированная доля двух стран не превышает 2% от всемирного авиатранспортного рынка), его влияние на отрасль в целом ограниченно. «Но если он начнет распространяться, предсказать последствия невозможно», — предупредил Менон.
Руководитель ААРА также выразил озабоченность тем фактом, что техническое состояние самолетов, оставшихся в России после разрыва контрактов с западными лизингодателями как результат санкций, невозможно проконтролировать. Если они возобновят полеты по международным направлениям, это обстоятельство «должно тщательно учитываться».
В более широком смысле Менон отметил, что такие проблемы, как инфляция и продовольственный кризис, негативно влияют на жизнь людей и снижают их готовность путешествовать. Индия, Индонезия и Таиланд так или иначе рассматривают планы запрета на экспорт продовольственных товаров, таких как рис, сахар и пальмовое масло.
Менон настаивает, что показатели восстановления отрасли не должны привязываться исключительно к пассажиропотоку 2019 года. Важно учитывать беспрепятственность перемещений, а также возможность более надежного прогнозирования, от которого зависит планирование авиакомпаний.
Несмотря на то что количество международных пассажиров в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилось на 272,9% по сравнению с разгаром пандемии, локдауны в Китае и закрытое воздушное пространство России тормозят развитие грузоперевозок, что выражается в сокращении грузооборота второй месяц подряд (в апреле — на 8,5% по сравнению с апрелем 2021 года).
Структура расходов авиакомпаний существенно изменится...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Специалисты признают, что возобновление нормальной эксплуатации Ан 124 критично для рынка...
Финансовый год ANA закончила с чистым убытком в 1 млрд долларов...
Флагманский перевозчик предложит комплексный туристический продукт...
...из-за того что международное авиасообщение в Азии все еще не возобновилось, а у перевозчиков...
Трехмоторный самолет Ju 52, разработанный 90 лет назад, может использоваться для воздушного туризма...
По договору с ГТЛК их стоимость свыше 922 млн рублей...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама