" Яндекс.Метрика
Youtravel.me
Youtravel.me
Авиа новости » Авиакомпании » Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров
Miele-shop.ru

Авиакомпании

Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

Крупнейшие авиакомпании РФ приступают к переходу на системы бронирования и продаж авиабилетов местной разработки. Компания «Сирена», ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, сообщил об успешной миграции 1 июня низкобюджетной авиакомпании «Победа» на систему обслуживания пассажиров Leonardo. До этого момента дочка «Аэрофлота» использовала американскую платформу Navitaire (специализируется на IT сервисах для лоукостеров, принадлежит Amadeus). «Победа» входит в Топ — 5 российских перевозчиков.

Переход организован совместно с холдингом «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и «РТ-Транском», с которыми ассоциирована «Сирена».


Миграция в Leonardo была произведена в сжатые сроки и без остановки операционной деятельности авиакомпании, был обеспечен высокий уровень устойчивости производственных процессов, заявил разработчик. В настоящее время продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров.


После введения западных санкций, в ответ на военную спецоперацию РФ на Украине, крупнейшие международные системы бронирования начали сворачивать свои отношения с российскими перевозчиками.


Ожидается, что в ближайшее время к Leonardo присоединятся национальный перевозчик «Аэрофлот» и еще одна компания группы — «Россия». Чуть позже систему начнут использовать «Уральские авиалинии».


На текущий момент, ее пользователями уже стали более 50 авиакомпаний, в том числе «Ютэйр», Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Алроса». Общий объем обслуженных пассажиров в системе превышает 40 млн человек.


Крупнейшая частная авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») готовится мигрировать с Amadeus на другую российскую систему бронирования – ОРС («Онлайн резервейшн систем (раннее известная как ТАИС PSS (Транспортные автоматизированные информационные системы)). Пока ее единственным пользователем является авиакомпания »Азимут«. По некоторым данным ОРС принадлежит совладельцу »Азимута« и московского аэропорта »Внуково" Виталию Ванцеву.


Группа S7 приняла решение использовать ОРС в декабре прошлого года и начала внедрение системы для планировавшегося к запуску в июне лоукостера Citrus.







Похожие новости

Letyshops [lifetime]

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу