Авиа новости » Авиакомпании » Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

Авиакомпании

Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

Крупнейшие авиакомпании РФ приступают к переходу на системы бронирования и продаж авиабилетов местной разработки. Компания «Сирена», ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, сообщил об успешной миграции 1 июня низкобюджетной авиакомпании «Победа» на систему обслуживания пассажиров Leonardo. До этого момента дочка «Аэрофлота» использовала американскую платформу Navitaire (специализируется на IT сервисах для лоукостеров, принадлежит Amadeus). «Победа» входит в Топ — 5 российских перевозчиков.

Переход организован совместно с холдингом «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и «РТ-Транском», с которыми ассоциирована «Сирена».


Миграция в Leonardo была произведена в сжатые сроки и без остановки операционной деятельности авиакомпании, был обеспечен высокий уровень устойчивости производственных процессов, заявил разработчик. В настоящее время продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров.


После введения западных санкций, в ответ на военную спецоперацию РФ на Украине, крупнейшие международные системы бронирования начали сворачивать свои отношения с российскими перевозчиками.


Ожидается, что в ближайшее время к Leonardo присоединятся национальный перевозчик «Аэрофлот» и еще одна компания группы — «Россия». Чуть позже систему начнут использовать «Уральские авиалинии».


На текущий момент, ее пользователями уже стали более 50 авиакомпаний, в том числе «Ютэйр», Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Алроса». Общий объем обслуженных пассажиров в системе превышает 40 млн человек.


Крупнейшая частная авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») готовится мигрировать с Amadeus на другую российскую систему бронирования – ОРС («Онлайн резервейшн систем (раннее известная как ТАИС PSS (Транспортные автоматизированные информационные системы)). Пока ее единственным пользователем является авиакомпания »Азимут«. По некоторым данным ОРС принадлежит совладельцу »Азимута« и московского аэропорта »Внуково" Виталию Ванцеву.


Группа S7 приняла решение использовать ОРС в декабре прошлого года и начала внедрение системы для планировавшегося к запуску в июне лоукостера Citrus.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу