Начались летные испытания Airbus A319neo с альтернативными двигателями
Сертификация этого варианта самолета ожидается в IV квартале 2019 года ...
Самолет с двигателями LEAP 1A производства CFM International вылетел с базы Airbus Гамбург—Финкенвердер и совершил полет над Северным морем и севером Германии.
Следующий образец, MSN 11058, будет оснащен американскими двигателями Pratt & Whitney PW1100G-JM и, по сведениям Гари О’Доннелла, руководителя программы A321XLR, присоединится к испытаниям в III квартале 2022 года. Третий, MSN 11080, с двигателями CFM и полностью оборудованным пассажирским салоном будет использоваться для моделирования коммерческой эксплуатации на типичных маршрутах.
Airbus A321XLR (extra long range) — экстрадальнемагистральная версия узкофюзеляжного A321neo. Цель Airbus — увеличить дальность до 8700 км, на 1300 км больше, чем у A321LR. Портфель заказов на эту модель насчитывает более 500 единиц — свидетельство того, что Airbus создает новый рыночный сегмент: возможность для авиакомпаний осуществлять дальнемагистральные рейсы на узкофюзеляжных самолетах нового поколения. Сама концепция не нова — Boeing 757 летает через Атлантику уже несколько десятилетий, — но Airbus заявляет, что XLR будет способен выполнять аналогичные рейсы существенно экономичнее.
По сравнению с версией LR (long range) Airbus увеличил максимальный взлетный вес XLR на 4 т (до 101 т). Типичные конфигурации салона предоставляют место для 180–220 кресел; в плотной моноклассной рассадке можно уместить до 240 пасс. Увеличенный вес ВС потребовал некоторых модификаций — и заодно Airbus предложил еще ряд доработок. Так, XLR будет оснащаться новыми шасси производства Safran с усовершенствованной конструкцией, а также новыми колесами. Одной из особенностей конструкции является один амортизатор вместо двух. Конструкция фюзеляжа была усилена в нескольких местах. Также обычную механическую систему управления рулем высоты заменила электрическая. Но главной составляющей увеличения дальности является, конечно, дополнительный топливный бак в задней части центроплана емкостью 19,2 тыс. л. Он является элементом силовой структуры и в настоящее время тщательно изучается инспекторами Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) на предмет пожарной безопасности и защиты от разрушения при аварийных ситуациях.
Даты первых поставок сдвинулись с конца 2023-го на начало 2024 года, поскольку процесс сертификации занимает больше времени, чем рассчитывал европейский производитель.
Для дальнейшего увеличения дальности авиакомпании могут воспользоваться опцией дополнительного бака в переднем багажном отсеке. По словам O’Доннелла, до половины заказчиков предпочитают эту опцию, которая позволяет менять соотношение полезной нагрузки и дальности. На A321LR четыре съемных бака являются стандартом. — ATO.ru
Сертификация этого варианта самолета ожидается в IV квартале 2019 года ...
Новая программа самолета среднего сегмента носит индекс -5X...
Компания рассматривает узкофюзеляжный самолет аналогичный по размерам Boeing 757, дальностью 9250 км...
Модифицированный вариант первого самостоятельно разработанного в стране тяжелого вертолета...
У Airbus уже есть три твердых заказа на этот корпоративный самолет...
Новый флагман французского производителя бизнес-джетов готовится к сертификации в следующем году...
Там он присоединится к двум первым машинам, которые летают по программе сертификационных испытаний...
Поставки наименьшей версии семейства A320neo пассажирским авиакомпаниям должны стартовать в...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама