«Азимут» сообщил о расширении зарубежной полётной программы
До конца 2019 года авиакомпания «Азимут» планирует запустить рейсы из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и...
Продолжающаяся специальная военная операция РФ на Украине внесла коррективы в планы регионального перевозчика Юга России по созданию собственного авиационно-технического центра. С конца февраля «Азимут» временно лишился возможности выполнять полеты из двух ключевых аэропортов – Ростова-на-Дону и Краснодара. Снятие ограничений на полеты из них вряд ли стоит ожидать в ближайшее время. С другой стороны, из-за введенных западных санкций, авиакомпания не сможет получить самолеты Airbus A220-300, заказанные в прошлом году. Наличие ангара – важный элемент при эксплуатации современной иностранной техники.
Тем не менее, Ростовская область и «Азимут» подписали соглашение «о сотрудничестве в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству авиационного ангарного комплекса в аэропорту Платов». Это произошло в ходе Петербургского международного экономического форума 17 июня.
По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», объем инвестиций в проект составляет 800 млн рублей.
Ангарный комплекс, первый на юге страны, включает в себя непосредственно ангар, административно-бытовой корпус, трансформаторную подстанцию и приангарную площадку.
По данным авиакомпании в ангаре можно обслуживать ВС различных типов, но она ориентирована прежде всего на самолеты, которые эксплуатирует сама. В настоящее время парк «Азимута» состоит из 15 региональных реактивных самолетов Superjet 100 российского производства, и в ближайшие месяцы ожидается поставка еще двух SSJ 100.
Размеры ангара позволяют одновременно обслуживать два «Суперджета». Его ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 год. В пресс-службе губернатора Ростовской области отметили, что авиакомпания уже заключила договор субаренды земельного участка и получила технические условия. Завершается разработка проектной документации и ее экспертиза.
«Строительство авиационного ангарного комплекса является инвестицией в усиление инженерно-авиационных мощностей и способствует росту эффективности авиакомпании», отметил Павел Удод, председатель совета директоров и совладелец авиакомпании.
До марта «Азимут» являлся одним из лидеров по интенсивности эксплуатации SSJ 100 (Росавиация с марта перестала публиковать статистику по операционной деятельности перевозчиков). По заявлению компании это достигалось в том числе, благодаря активной «летной и инженерно-авиационной деятельности, взаимодействию с производителем, формированию собственного запаса запчастей и соответствию типа ВС и маршрутной сети».
«»Азимут« является нашей авиакомпанией. Поэтому ее развитие для нас принципиальная задача. »Азимут« работает, развивается, летает достаточно успешно. Надеюсь, что времена эти сложные пройдут. И с учетом поддержки правительства Российской Федерации, участия правительства Ростовской области компания будет реализовывать свои задачи с хорошими темпами развития», — сказал Губернатор Ростовской области Василий Голубев.
До конца 2019 года авиакомпания «Азимут» планирует запустить рейсы из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Два новых рейса введены в расписание аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) — в Бишкек и в Ереван....
Лоукостер «Победа» мигрировал на российскую систему Leonardo с американской Navitaire...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» прошел аудит российского регулятора на выполнение периодического...
До этого турецкая группа договорилась забрать пять Boeing 737MAX, приготовленных для «Сибири»...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама