Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
SSJ-NEW является новой версией регионального самолета Superjet 100, где импортные узлы и подсистемы должны быть заменены на российские аналоги. В феврале 2022 г. главный конструктор этой программы в корпорации «Иркут» Кирилл Кузнецов говорил, что в SSJ-NEW не осталось американских компонентов, а общая доля иностранных комплектующих, без учета российско-французских двигателей, упала ниже 10%.
Как сообщили в ЦАГИ, в поставках комплектующих для импортозамещенной модификации самолета принимают участие более 30 российских компаний авиастроительной и приборостроительной отраслей.
На конференции обсуждались вопросы, связанные с реализацией программ по разработке и поставке опытных экземпляров импортозамещенных систем и компонентов в рамках программы SSJ-NEW. Участники обсудили основные этапы, текущий статус и перспективы развития программы. Кроме того, в фокусе внимания специалистов находились вопросы, связанные с подготовкой серийного производства систем и компонентов, организацией производства воздушного судна и формированием системы послепродажного обслуживания.
Доклад первого заместителя генерального директора ЦАГИ Александра Медведского был посвящен выполненным в институте исследованиям по обоснованию модификаций типовой конструкции планера RRJ 95NEW 100 за последние два года. Эти работы направлены на улучшение ресурсных и эксплуатационных характеристик самолета. Кроме того, ученый рассказал о деятельности института в интересах обеспечения первого вылета и проведения сертификации самолета в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Также Александр Медведский доложил о статусе подготовки испытательных площадок в ЦАГИ и оборудования для проведения стендовых испытаний.
«Целью конференции стало налаживание прямых контактов между предприятиями кооперации, а также обмен опытом серийного производства и обслуживания SSJ100, накопленным Филиалом »Региональные самолеты« за более чем десятилетнюю историю проекта», – отметил заместитель директора по разработке Филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» Александр Долотовский.
С целью обмена опытом было организовано посещение серийного производства SSJ100, где также продемонстрированы первые опытные прототипы SSJ-NEW, уже находящиеся на линии конвейерной сборки.
Как ранее сообщали представители российского правительства, сертификация самолета SSJ-NEW должна завершиться до конца 2023 г., а серийные поставки планируется начать с 2024 г.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Поставки входящей в группу «Норникель» авиакомпании осуществляются через «Газпромбанк Лизинг»...
Цель исследований – определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД 8 на...
В «Иркуте» готовы рассматривать установку на SSJ-NEW двигателей ПД 8, если будет такой запрос...
«А-Техникс» получил возможность разрабатывать документацию для изготовления ряда компонентов...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
ОАК будет проводить ТОиР SSJ 100 на Дальнем Востоке...
Авиакомпания «Волга-Днепр» на тяжёлом транспортном самолёте Ан — 124 «Руслан» доставила в Жуковский...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама