Авиа новости » Авиакомпании » Embraer собрал более 250 предзаказов на новый турбовинтовый самолет

Авиакомпании

Embraer собрал более 250 предзаказов на новый турбовинтовый самолет

Embraer собрал более 250 предзаказов на новый турбовинтовый самолет

Президент подразделения коммерческих программ Embraer Арджан Мейер объявил на проходящем в Фарнборо авиасалоне Farnborough 2022, что бразильская компания получила более 250 предварительных заказов (писем о намерении) на перспективный турбовинтовой самолет. Между тем, запуск программы официально еще не объявлен.

Embraer уже несколько лет рассматривает возможность и целесообразность разработки современного турбовинтового самолета. Такой ход со стороны бразильского авиастроителя всколыхнул бы рынок, где сейчас доминирует европейский ATR и канадский De Havilland Canada. Обе компании продолжают с небольшими доработками производить самолеты, разработанные десятки лет назад, хотя франко-итальянская ATR планирует запуск программы ремоторизации своих ВС в 2023 году, ставя амбициозные задачи по повышению топливной эффективности, снижению экологического следа и эксплуатационных расходов.


В Embraer сообщили, что новый турбопроп может получить такой же фюзеляж, как и у семейства региональных реактивных самолетов E-Jet. Рассматриваются два варианта: на 70 и на 90 кресел. Если запуск программы состоится в 2023 году, то первые самолеты появятся на рынке с 2028 года.


Мейер уточнил, что все подписанные протоколы о намерениях – от авиаперевозчиков, и ни одного от лизинговой компании.


По оценке производителя, в следующее 20 лет емкость рынка турбовинтовых самолетов составит 2,28 тыс. единиц. Порядка 40% самолетов будут летать в Азиатско-Тихоокеанском регионе, еще порядка 22% в Европе, 17,5% в Северной Америке и 8,8% в Африке. Оставшийся рынок поделят между собой Латинская Америка (7,9%) и страны Ближнего Востока (1,8%). 


В конце прошлого года Embraer представил новый концепт линейки самолетов в размерности от 9 до 50 мест под единым брендом Energia, для которых рассматриваются три варианта силовых установок: электрическая, гибридная и на водородном топливе для снижения шума на местности и исключения углеродных выбросов. Четыре самолета разной размерности располагаются между концептом аэротакси Embraer Eve и предполагаемым региональным турбовинтовым самолетом вместимостью 70–90 кресел. Завершают линейку производителя уже существующие 100–150-местные реактивные E-Jet E2.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу