ATR планирует запуск ремоторизированного семейства турбопропов в 2023 году
Новая версия турбовинтовых самолетов EVO будет конкурировать с концептом от Embraer...
Embraer уже несколько лет рассматривает возможность и целесообразность разработки современного турбовинтового самолета. Такой ход со стороны бразильского авиастроителя всколыхнул бы рынок, где сейчас доминирует европейский ATR и канадский De Havilland Canada. Обе компании продолжают с небольшими доработками производить самолеты, разработанные десятки лет назад, хотя франко-итальянская ATR планирует запуск программы ремоторизации своих ВС в 2023 году, ставя амбициозные задачи по повышению топливной эффективности, снижению экологического следа и эксплуатационных расходов.
В Embraer сообщили, что новый турбопроп может получить такой же фюзеляж, как и у семейства региональных реактивных самолетов E-Jet. Рассматриваются два варианта: на 70 и на 90 кресел. Если запуск программы состоится в 2023 году, то первые самолеты появятся на рынке с 2028 года.
Мейер уточнил, что все подписанные протоколы о намерениях – от авиаперевозчиков, и ни одного от лизинговой компании.
По оценке производителя, в следующее 20 лет емкость рынка турбовинтовых самолетов составит 2,28 тыс. единиц. Порядка 40% самолетов будут летать в Азиатско-Тихоокеанском регионе, еще порядка 22% в Европе, 17,5% в Северной Америке и 8,8% в Африке. Оставшийся рынок поделят между собой Латинская Америка (7,9%) и страны Ближнего Востока (1,8%).
В конце прошлого года Embraer представил новый концепт линейки самолетов в размерности от 9 до 50 мест под единым брендом Energia, для которых рассматриваются три варианта силовых установок: электрическая, гибридная и на водородном топливе для снижения шума на местности и исключения углеродных выбросов. Четыре самолета разной размерности располагаются между концептом аэротакси Embraer Eve и предполагаемым региональным турбовинтовым самолетом вместимостью 70–90 кресел. Завершают линейку производителя уже существующие 100–150-местные реактивные E-Jet E2.
Новая версия турбовинтовых самолетов EVO будет конкурировать с концептом от Embraer...
Бразильско-американское СП, которое продолжит их производство будет называться Boeing Brasil...
Новый проект должен быть чем-то совершенно другим, или, возможно, это просто модернизация, в...
Сделка может быть закрыта до конца 2019 года...
В ближайшие несколько лет флот белорусского авиаперевозчика станет моложе...
Контроль над заводами переходит к Aernnova с заключением контракта на поставку комплектующих для...
До сих пор Embraer никогда не демонстрировал свои реактивные самолеты на российском авиасалоне...
Четыре типа ВС разной размерности располагаются между аэротакси Embraer Eve и региональным...
Поставки деловых самолетов, напротив, выросли на 20%...
Поставки деловых самолетов, напротив, выросли на 20%...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама