Авиационные власти уже 17 регионов разрешили эксплуатацию Boeing 737MAX
Индия валидировала ресертификацию типа...
Запрет на использование модификаций В 737MAX 8 и В 737MAX 9 в России был введен в марте 2019 года после катастроф с самолетами этого типа в Индонезии и Эфиопии. Как объяснили АТО.ru в Росавиации, сейчас снятие запрета касается только самолетов авиакомпаний из дружественных стран.
Первым самолетом данного типа, влетевшим в Россию после более чем трехлетнего перерыва, стал единственный Boeing 737-8 белорусской авиакомпании «Белавиа», который утром 21 июля отправился по маршруту Минск—Тбилиси. «Белавиа» не могла эксплуатировать этот борт за пределами Белоруссии с лета 2021 года, когда ЕС закрыл для нее небо после инцидента с рейсом Ryanair. Но, как ранее объяснял заместитель генерального директора «Белавиа» по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Владимир Баркун, перевозчик все это время поддерживал самолет в летном состоянии. Потенциально «Белавиа» может ставить Boeing 737-8 на свои рейсы в Россию, где сейчас использует менее вместительные самолеты Embraer 175/195.
Кроме того, самолеты В 737MAX есть в парках летающих в Россию казахстанской авиакомпании SCAT, турецких Turkish Airlines и Corendon, эмиратской flydubai. Коммерческий директор SCAT Николай Буряков объяснил ATO.ru, что авиакомпания вернет свои MAX на российские рейсы, как только выполнит все связанные с этим формальности. Глава эмиратского перевозчика Гейт аль-Гейт в ноябре 2021 года рассказывал ATO.ru, что рассчитывает пойти на аналогичный шаг, как только получит разрешение российских властей.
Российские перевозчики смогут использовать MAX только после его ресертификации в нашей стране. В Росавиации отметили, что с учетом нынешней международной обстановки сложно прогнозировать сроки ее окончания. До введения запрета авиакомпания S7 Airlines — единственная в стране — имела в своем парке два самолета В 737MAX 8.
Следует отметить, что Россия осталась одной из последних стран в мире, кто еще не ресертифицировал Вoeing 737MAX. В большинстве стран эксплуатация этого типа была возобновлена начиная с декабря 2020 года. Не считая, конечно, Китая, который не торопится возвращать в эксплуатацию MAX, хотя авиакомпании Поднебесной заказали почти 500 самолетов данного типа. — ATO.ru
Индия валидировала ресертификацию типа...
Бразилия валидировала требования FAA к авиакомпаниям по возобновлению коммерческой эксплуатации типа...
Страны, где произошли катастрофы МАХ, уверены в безопасности самолета...
В ФАВТ поступила заявка от американского авиастроителя...
Авиахолдинг IAG объявила о намерении купить 200 самолетов Boeing 737-8 и — 10...
Авиахолдинг IAG неожиданно объявил о намерении купить 200 самолетов Boeing 737 MAX — 8 и — 10...
Это означает, что в ближайшее время в РФ будет сертифицированы и ремоторизованные воздушные суда,...
Национальный перевозчик ведет переговоры с Boeing о поставке широкофюзеляжных самолетов...
В ближайшее время авиационные власти США должны приступить к сертификации обновления ПО для этой...
Эксплуатация типа разрешена в 177 странах мира — исключениями, в частности, остаются Китай и Россия...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама