Программа китайского C919 подошла к сертификационным испытаниям
Продвижению программы угрожает намерение США ввести экономические санкции против авиастроителей КНР...
Сертификация должна была состояться до конца 2021 года, однако этому воспрепятствовали пандемия и ухудшение торговых отношений между Китаем и США.
В рамках испытаний C919 выполнил полеты в ряд китайских аэропортов для оценки реальных условий эксплуатации, наземного обслуживания, руления и других процедур. Остается невыясненным, где и каким образом осуществлялись испытания на полет в условиях обледенения, которые должны были проводиться в Канаде в начале 2021 года.
В январе 2021-го COMAC попала под прицел администрации Трампа за связь с оборонным комплексом, что затруднило экспорт продукции американских компаний (в частности, запчастей и комплектующих) в адрес COMAC. На C919 устанавливаются различные системы американского производства, в том числе вспомогательная силовая установка (ВСУ), система управления полетами и шасси производства Honeywell. Администрация Байдена сняла ограничения с COMAC в ноябре 2021 года.
Программа C919 завершается с шестилетним отставанием от изначального графика. При запуске программы в 2008 году ввод в эксплуатацию был намечен на 2016 год. Между тем каталожная стоимость самолета возросла почти в два раза и достигла 99 млн долл., вплотную приблизив его к стоимости самолетов, которым он надеется составить конкуренцию: Airbus A320neo и Boeing 737MAX.
COMAC рассчитывает поставить первый серийный самолет стартовому заказчику China Eastern Airlines в августе. Государственная авиакомпания участвовала в летных испытаниях C919 в мае. Базирующийся в Шанхае перевозчик подписал контракт на пять самолетов. Всего портфель заказов на новый тип превышает 300 единиц. — ATO.ru
Продвижению программы угрожает намерение США ввести экономические санкции против авиастроителей КНР...
Этот прототип стал заключительным в программе летных испытаний перспективного ВС...
Это произошло спустя 85 дней после начала испытаний четвертого опытного ВС...
COMAC планирует начать поставки C919 к концу 2021 года....
Список субподрядчиков и поставщиков CR929 будет зафиксирован в ближайшее время...
В небо поднялся уже четвертый прототип этого среднемагистрального узкофюзеляжного авиалайнера...
Перспективный узкофюзеляжный самолет C919 вряд ли получит национальный сертификат до конца года...
Будут построены центр НИОКР самолета CR929, сборочное производство COMAC и двигателестроительный...
Еще три машины приступят к летным испытаниям до конца следующего года...
Состоялся первый полет серийного узкофюзеляжного самолета...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама