«Россия» в партнерстве с дальневосточной авиакомпанией запустила субсидируемые рейсы из сибирского авиаузла
Полетная программа из Красноярска выполняется в Улан-Удэ, Южно-Сахалинск и Якутск совместно с...
Новое соглашение, подписанное в рамках Восточного экономического форума, закрепило основные условия поставки и лизинга воздушных судов, которые будут отражены в соответствующих договорах.
В соответствии с документом это будут SSJ-New (RRJ 95New 100), новая версия самолета Superjet 100, где максимальное количество импортных узлов и подсистем заменено на российские аналоги.
Как и предполагалось, воздушные суда будут приобретены на условиях лизинга через ГТЛК. Первые четыре машины обещают передать перевозчику в 2024-м, оставшиеся — годом позже.
Финансирование сделки планируется организовать с привлечением средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).
«Аврора» выбрала монокомпоновку на 103 кресла экономического класса для своих SSJ-New.
«Экономическая эффективность, техническая надежность и комфорт для пассажиров — это то, чего ждут от нового самолета авиакомпания и наши пассажиры», — отметил Константин Сухоребрик, гендиректор «Авроры».
«За прошедший год мы значительно продвинулись в согласовании параметров сделки: первые четыре машины будут переданы заказчику уже в 2024 году, еще четыре — в 2025-м. SSJ-New станет первым отечественным региональным авиалайнером в парке »Авроры«; он позволит авиакомпании сохранить пассажиропоток между регионами Дальнего Востока, а в перспективе нарастить его, освоив новые маршруты», — заявил Андрей Богинский, гендиректор корпорации «Иркут» — замгендиректора ОАК.
«Развитие спроса на продукцию отечественного авиастроения — одна из основных задач ГТЛК на российском рынке. Поставка новых самолетов SSJ-New с максимальной степенью локализации будет содействовать повышению уровня связанности территорий нашей страны, транспортной доступности регионов, переориентации пассажиропотока на внутрироссийские маршруты и курорты», — подчеркнул Евгений Дитрих, гендиректор ГТЛК.
В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-New и подготовка к серийному производству модификации с максимальной степенью локализации. Первые серийные SSJ-New будут поставлены в 2023 году (группе «Аэрофлот») — было обещано с трибун Восточного экономического форума.
Ожидая поставку нового типа ВС, единая дальневосточная авиакомпания весной прошла комплексную экспертизу и выездную проверку Росавиации и получила одобрение на оперативное техническое обслуживание базовых SSJ 100 (RRJ 95).
В марте первая группа технических специалистов «Авроры» прошла обучение в Центре подготовки персонала АУЦ Московского авиационного института (МАИ) по программе повышения квалификации «подготовка специалистов по техническому обслуживанию летательных аппаратов и двигателей воздушного судна RRJ 95 (с двигателем PowerJet SaM146)». — ATO.ru
Полетная программа из Красноярска выполняется в Улан-Удэ, Южно-Сахалинск и Якутск совместно с...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Для выполнения сертификационной программы необходимо сделать еще 140...
…по договору лизинга с ГТЛК...
…по договору лизинга с ГТЛК...
ГТЛК передаст региональному авиаперевозчику один вертолет Ми 8МТВ1 до конца года...
Поставки начнутся в 2024 году...
«Авроре» не хватает региональных самолетов, слотов в аэропортах, стандарты ее...
Авиакомпания будет снова оперировать из двух московских аэропортов...
«Россия», «Победа» и «Аэрофлот» расширяют полетные программы из...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама