Развитие продаж дополнительных услуг авиакомпаний
В скором времени тренд может массово коснуться и бизнес-класса...
В отчетах о финансовых результатах первого полугодия многие европейские лоукост-перевозчики отметили рост доли неавиационных доходов от продажи услуг, связанных с повышением комфорта и гибкости планирования. Судя по статистике таких продаж, клиенты готовы платить за то, чтобы путешествие стало более комфортным: за дополнительный багаж, увеличенный шаг кресел или выбор места в салоне. Использование данных и продвинутых технологий позволяет авиакомпаниям умело управлять этими потоками потенциальных доходов.
Согласно отчету венгерского лоукост-перевозчика Wizz Air, продажи допуслуг в I фискальном квартале текущего года сократились на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили в среднем 34,2 евро на кресло. Это выше, чем аналогичный показатель за I квартал 2020 года. Но интереснее тот факт, что это выше, чем средняя стоимость билета за тот же период — 32,2 евро. Такой результат достигнут благодаря использованию технологий динамического ценообразования (Dynamic Pricing) за счет возможностей создания индивидуального набора услуг (Bundling), продажи услуги выбора места и оплаты багажа. Также авиакомпания предлагает такие допуслуги, как ускоренное прохождение предполетных процедур, услуги Wizz Priority (приоритет при регистрации на рейс и посадке в самолет, а также различные варианты багажа) и Wizz Flex (отмена или изменение даты рейса без штрафа).
В скором времени тренд может массово коснуться и бизнес-класса...
Wizz Air предположительно пытался приобрести EasyJet, перемены неизбежны...
Наибольший рост показали услуги по платному выбору места в салоне, повышению класса обслуживания и...
Многие авиакомпании отдают контроль за неавиационными доходами на аутсорсинг...
Инвестиционная компания Indigo Partners оставила себе 8,6% в венгерском лоукост-перевозчике...
Авиаперевозчики начинают расходовать на ТОиР больше средств, чем они тратят на топливо или на...
В ближайшее время авиакомпания также обновит модуль онлайн-регистрации и разработает приложение для...
В Индии низкобюджетные авиакомпании занимают 69% рынка...
Глава Norwegian Бьорн Хус, проработавший в компании 17 лет, покинул свой пост. Его место займет...
Цены на топливо, выросшие на 78% за 12 месяцев, остаются одним из главных предметов забот...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама