Лопасти нового поколения для импортозамещенного вертолета «Ансат» проходят испытания
Запустить их в серийное производство планируется в 2024 году...
ВК 2500ПС 02 имеют мощность в 2500 лс на взлетном режиме по сравнению с 2200 лс у двигателя ТВ3-117ВМА, который ранее применялся на этом вертолете. По словам Анатолия Сердюкова, индустриального директора авиационного кластера корпорации «Ростех», куда входят «Вертолеты России», новые моторы повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе – в условиях высокогорья. Это позволит расширить географию использования машины при тушении лесных пожаров и проведении аварийно-спасательных операций. «Все сертификационные испытания мы планируем завершить в третьем квартале 2023 года», – пообещал он.
В Ростехе и «Вертолетах России» отметили, что помимо новых двигателей модернизированный Ка 32А11BC получит «стеклянную кабину» – цифровой пилотажно-навигационный комплексом с дисплейной индикацией, современное аварийно-спасательное оборудование и отечественную подвесную систему пожаротушения СП 32 с функцией подогрева воды. Последнее устройство сделает модернизированный Ка 32А11ВС первым в мире вертолетом, который сможет тушить пожары при отрицательных температурах.
Примечательно, что указанные новшества полностью совпадают с описанием другой модернизированной версии Ка 32А11BC, получившей обозначение Ка 32А11М, которая совершила первый полет еще в ноябре 2021 г. Ее сертификационные испытания начались в августе этого года и, по заявлениям «Вертолетов России», должны завершиться также в 2023 г.
В «Вертолетах России» подтвердили ATO.RU, что в настоящее время в связи с особенностями испытательного процесса обе программы развиваются параллельно. В холдинге отметили, что ключевое отличие между двумя модификациями в том, что на модернизированный Ка 32А11BC не установлен комплекс бортового оборудования, испытанный на Ка 32А11М.
Напомним, что на прошедшей в феврале этого года выставке NAIS 2022 представитель Национального центра вертолетостроения им. Миля и Камова Сергей Астапенков говорил, что новый цифровой борт для Ка 32А11М разработало Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ).
Вертолет Ka 32 был разработан на основе морского патрульного вертолета Ка 27ПС и приступил к коммерческой эксплуатации в 1986 г., где используется для грузовых перевозок на внешней подвеске, тушения пожаров и поисково-спасательных операций. Версия Ка 32А11BC была изначально разработана для канадской компании VIH Helicopters, а буквы BC в ее названии означают British Columbia – провинцию Канады, где работала компания-заказчик. Эта модификация стала единственным российским вертолетом, получившим сертификаты EASA и Transport Canada.
Запустить их в серийное производство планируется в 2024 году...
Один вертолет этого типа передан экстренным службам Зимбабве...
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
EASA сертифицировала двигатель P&WC для «Ансата», из-за санкций в нем нет смысла...
Газпром авиа« получила два новых вертолета через финансовую компанию...
Вертолеты России передадут в общей сложности пять Ми 8МТВ 1 до конца 2023 года...
Это первый в мире вертолет, который можно будет использовать для тушения пожаров при отрицательных...
…по договору лизинга с ГТЛК...
… подтвердил руководитель предприятия, где будет производиться его сборка...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама