«Иркут» обещает завершить сертификацию МС-21 с российскими двигателями до конца 2022 года
На опытном самолете заменили американские PW1400G на российские ПД 14; он присоединился к...
В сентябре ОАК впервые показала пилотскую кабину SSJ-New.
Так называемая «электронная птица» разрабатывается по техническому заданию корпорации для отработки взаимодействия и функционала нового отечественного комплекса бортового оборудования (КБО) SSJ-New и его программного обеспечения. Ранее подобный стенд был построен для программы SSJ 100 и показал свою эффективность не только для решения задач отработки аппаратного и программного обеспечения, но и при сертификации воздушного судна, отметили в ОАК.
ГосНИИАС выполняет работы по постройке стенда, его интеграции, разрабатывает программное обеспечение и цифровые имитаторы для компонентов систем самолета, не представленных на стенде.
Основной задачей для стенда на ближайший период времени станет поэтапное тестирование КБО в рамках подготовки к первому полету SSJ-New (намечен на 2023 год) и началу сертификационных испытаний.
«В дальнейшем стенд будет широко использоваться в рамках сертификации бортового оборудования в составе самолета. Всего запланировано более 20 программ сертификационных испытаний, которые будут выполнены именно на этом стенде», — отметил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации — гендиректор «Иркута» Андрей Богинский.
Кроме того, в рамках программы SSJ-New специалисты ГосНИИАС разрабатывают лабораторный комплекс сбора информации и управления силовой установкой для обеспечения стендовых, наземных и летных испытаний двигателя ПД 8 в составе летающей лаборатории Ил 76ЛЛ, а также на наземных стендах ЦИАМ и «ОДК-СТАР».
Разработка модификации самолета «Суперджет» с максимальным использованием российских систем и агрегатов стартовала в 2019 году. В ней участвуют более 30 отечественных компаний авиастроительной и приборостроительной отраслей. Сертификация новой версии запланирована на 2023 год. Тогда же в группу «Аэрофлот» должны быть поставлены первые две серийные машины. Правительство ожидает, что с 2024 года темпы производства SSJ-New возрастут до 20 бортов в год и до 2030 года будет выпущено 142 самолета данного типа. — ATO.ru
На опытном самолете заменили американские PW1400G на российские ПД 14; он присоединился к...
Опытный самолет SSJ-New для ресурсных испытаний соберут через два месяца...
Французскую авионику в кабине импортозамещенного самолета заменят российские широкоформатные дисплеи...
«Россия», «Победа» и «Аэрофлот» расширяют полетные программы из...
Для выполнения сертификационной программы необходимо сделать еще 140...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Авиаперевозчик, производитель и лизингодатель договорились по условиям поставки восьми SSJ, про...
Совершенствуется аэродинамическая компоновка перспективного тяжелого транспортного самолета...
Общее количество Superjet 100 в группе «Аэрофлот» не изменилось...
Авиакомпания будет снова оперировать из двух московских аэропортов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама