Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ
Цель исследований – определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД 8 на...
Конструкция пилона отечественного двигателя значительно отличается от пилона американского редукторного двигателя PW1400G, до введения антироссийских санкций предлагавшегося в качестве основной опции маршевой силовой установки на МС 21.
Пилон, выполненный из титановых сплавов и стали, имеет форму балки и крепится к силовой части крыла с помощью нескольких узлов навески. На первом этапе специалисты отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ провели цикл экспериментальных исследований на способность агрегата выдержать нагрузки, возникающие на взлетно-посадочных режимах и при различных маневрах самолета в полете. Было реализовано восемь случаев нагружения до эксплуатационного и максимального расчетного уровней. В итоге доказана требуемая прочность конструкции пилона и узлов его навески.
Следующим шагом стали испытания на случай аварийной посадки, при котором двигатель, согласно нормативам российских Федеральных авиационных правил, должен отделяться от летательного аппарата. Это необходимо для исключения утечки и возгорания топлива, что обеспечивает безопасность пассажиров в условиях аварийных посадок. В ходе прочностных исследований к агрегату было приложено порядка 110% от максимальной расчетной нагрузки с демонстрацией безопасного отделения двигателя с частью пилона от конструкции крыла самолета, отметили в ЦАГИ.
«Мы продолжаем исследования прочности отечественных компонентов перспективного среднемагистрального авиалайнера МС 21. Одним из основных агрегатов этого самолета является двигатель ПД 14. Конструкция его пилона значительно отличается от аналогичного элемента западного PW1400G, ранее использовавшегося на МС 21. Это относится и к узлам навески, а также принципам, заложенным в системе безопасного отделения двигателя летательного аппарата. Проведенные испытания доказали высокую прочность и эффективность конструктивного элемента – он показал себя наилучшим образом», – рассказал заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Михаил Лимонин.
МС 21 — первый созданный в современной России среднемагистральный пассажирский самолет. Его типовая вместимость от 163 до 211 пасс.
Андрей Богинский, гендиректор корпорации «Иркут», разработчика самолета, в начале октября обещал, что сертификация самолета с российским двигателем завершиться до конца 2022 года.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») – крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где решаются задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. — ATO.ru
Цель исследований – определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД 8 на...
Специалисты ЦАГИ изготовили и готовятся к испытаниям аэродинамической модели мотогондолы двигателя...
Кессон крыла перспективного российского магистрального самолета выдержал расчетную нагрузку...
Кессон крыла легкого самолета спроектирован и изготовлен ЦАГИ и СибНИА...
В ЦАГИ разработали концепцию микрорельефа поверхности для крыла летательного аппарата...
В ЦАГИ прошли испытания перспективного малошумного самолета БМС...
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
Ученые исследовали его влияние на аэродинамическое сопротивление фюзеляжа самолета при дозвуковых...
Получение сертификата типа на ПД 8 запланировано на 2023 год...
Специалисты института определили оптимальную степень двухконтурности для административного самолета...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама