Филиппинского национального перевозчика впервые за 60 лет возглавил пилот
Руководящие посты в Philippine Airlines заняли родственники владельца, компания вышла из банкротства...
По данным AACO, в 2022 году пассажиропоток авиакомпаний, входящих в организацию, составит порядка 80% от уровня 2019 года, а уже в следующем, 2023 году прогнозируется превышение этого базового уровня на 2,5%. В организации отмечают, что ни вспышки штамма омикрон, ни военные действия на Украине не отразились на пассажирских авиакомпаниях ближневосточного региона, в отличие от остального мира. Авиакомпании-члены ААСО за первые четыре месяца 2022 года увеличили пассажиропоток на 240% и провозные мощности на 408% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Начало специальной военной операции РФ на Украине отразилось на грузоперевозках в регионе. Объемы грузоперевозок, в 2021 году превысившие на 13% допандемийный уровень, к апрелю 2022 года снизились почти на 15% к тому же периоду 2021 года (на 5% выше уровня 2019 года).
Существенно выросла численность совокупного эксплуатируемого парка в регионе. К 30 июня авиакомпании-члены ААСО вернули в расписание до 82% своего парка, на 8% больше, чем на конец 2021 года.
По данным AACO, в первом полугодии 2022 года в эксплуатации членов организации находились 80 грузовых самолетов.
Ближний Восток – один из наиболее популярных регионов для российских туристов. По данным AACO, в список пяти наиболее востребованных направлений в регионе в первом полугодии 2022 года вошли: Абхазия (+4,6% к 2019 г., –4,4% к тому же периоду 2021 г., 2 млн туристов), Турция (+73% к тому же периоду 2021 г., 1,3 млн туристов), Казахстан (+143% к тому же периоду 2021 г.), ОАЭ (+52,4%) и Египет (+272%). Египет поднялся на пятое место 11го в 2021 году после возобновления регулярного сообщения между Россией и Египтом в августе 2021 г.
Между тем, авиакомпаниям AACO предстоит разобрать ряд более актуальных вопросов, согласно ежегодному отчету организации. Сюда входит координация единых стандартов и руководств с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) на случай повторения пандемии, а также полная дигитализация авиакомпаний, регуляторов и провайдеров, чтобы соответствовать запросам пассажиров, освоивших за время пандемии новый уровень технологий ожидающих аналогичного сервиса при авиапутешествиях. Наконец, экологическая повестка с задачей снижения выбросов до нуля к 2050 году, актуальна как никогда. — ATO.ru
Руководящие посты в Philippine Airlines заняли родственники владельца, компания вышла из банкротства...
The Helicopter Company получит 20 H145 и 6 ACH160...
AviLease, дочернее предприятие Фонда госинвестиций Саудовской Аравии готовится к агрессивному росту...
В первом полугодии 2022 года национальный авиаперевозчик эмирата Абу-Даби принес прибыль впервые за...
Флот операторов РФ на прошлой неделе обновился как за счет введения в коммерческую эксплуатацию...
Украинский авиастроитель не смог найти заказчика на него в Саудовской Аравии....
Для обмена опытом на одной площадке встретились топ-менеджеры и специалисты отрасли примерно из 20...
Количество предлагаемых операторами РФ кресел в период с 3 по 9 сентября увеличилось на 87 единиц...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама