ATO.ru — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), «являясь инструментом развития транспортной отрасли» РФ, на фоне сложнейшей экономической ситуации, вызванной антироссийскими санкциями, запретом на полеты в аэропорты на юге страны и распространением COVID 19, реструктурировала лизинговые платежи четырем российским авиакомпаниям, а также ведет переговоры с другими.
По сообщению ГТЛК, урегулирована задолженность на неназванную сумму авиакомпаний «ИрАэро», «Сибирская легкая авиация», «Аэросервис» и «Азимут». Отмечено, что это было достигнуто «на взаимовыгодных условиях». На сегодняшний день платежная дисциплина авиакомпаниями соблюдается, заверил лизингодатель.
В конце октября стало известно, что Арбитражный суд Москвы прекратил производство по одному из четырех исков с финансовыми требованиями ГТЛК к «ИрАэро». Все они касаются региональных реактивных самолетов российской сборки Superjet 100.
О том, что ГТЛК реструктурировала ранее накопленную задолженность по платежам авиакомпаниям «СиЛА», «Аэросервис» (обеим — за региональные самолеты L 410) и “Азимут" (за Superjet 100), стало известно еще в конце мая.
Обещая продолжить работу «по поддержке своих клиентов и повышению устойчивости транспортной отрасли в целом», в ГТЛК сообщили, что в настоящий момент ведутся переговоры о заключении мировых соглашений с авиакомпанией «Русские вертолетные системы».
В 2020–2021 годах на фоне распространения COVID 19, приведшего к серьезному снижению объема авиаперевозок, у авиакомпаний сформировалась существенная задолженность перед ГТЛК. Тогда финансовая компания реструктурировала перевозчикам долг в объеме свыше 4 млрд руб. — ATO.ru
Реклама