В США останется одна ультралоукост-авиакомпания
В результате сделки JetBlue и Spirit Airlines, авиакомпания Frontier осталась в одиночестве...
В 2019 году в среднем пассажиры Frontier тратили по 57 долл. на дополнительные услуги. Но с тех пор спектр таких продуктов существенно расширился, оптимизировались механизмы ценообразования и продвижения, что привело к увеличению продаж. К III кварталу 2022 года показатель возрос до 78 долл. на пассажира, — что, по данным, приведенным Frontier, превысило аналогичные доходы ее американских конкурентов Allegiant Air (65 долл.) и Spirit Airlines (67 долл.). Frontier принадлежит частной инвестиционной компании Indigo Partners, так же как и два европейских лоукост-перевозчика — Wizz Air и Volaris, которые в тот же период зарегистрировали средний доход от неавиационных услуг на уровне 38 и 39 долл. с пассажира соответственно.
В результате сделки JetBlue и Spirit Airlines, авиакомпания Frontier осталась в одиночестве...
Совокупный парк Frontier и Spirit приближается к 500 ВС...
...но плоские тарифы не покрывают дополнительные услуги...
Дискаунтер Spirit Airlines отклонил предложение слияния со стороны гибридной JetBlue в пользу...
Эта сделка, при одобрении регуляторами, может означать тектонический сдвиг на североамериканском...
Отмечен рост доли доходов от продажи услуг, связанных с повышением комфорта и гибкости планирования...
Это первый случай реальной оплаты, который сигнализирует о готовности отрасли перейти к...
В целом американский аэрокосмический гигант добился прибыли во II квартале...
Для грузоперевозок используются 33 пассажирских самолета сингапурской авиакомпании...
Для реализации проекта осталось собрать в 60 раз больше...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама