Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ
Цель исследований – определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД 8 на...
На эксплуатируемых сейчас Superjet 100 устанавлены франко-российские ТРДД PowerJet SaM 146, но на создаваемой новой версии SSJ-New (RRJ 95New 100) максимальное количество импортных узлов и подсистем, включая силовую установку, заменяется на российские аналоги.
«Это важный этап на пути к летным испытаниям самолета SSJ-New, которые мы рассчитываем начать уже в следующем году», – подчеркнул заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации – гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Испытания опытного образца ПД 8 будут проводится на летающей лаборатории Ил 76, и только после этого начнутся работы по интеграции новой силовой установки на самолет SSJ-New.
По словам Богинского испытания модели в аэродинамической трубе «подтвердили» аэродинамические свойства SSJ-New с российским двигателем. А зам начальника отделения аэродинамики самолетов ЦАГИ Иван Чернышев заявил, что аэродинамическое качество, «не хуже», чем на компоновке с SaM 146.
Испытания проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ на крейсерских режимах полета при числах Маха 0,75–0,82. Помимо весовых исследований была проведена визуализация обтекания методом масляной пленки в области сочленения крыла, пилона и мотогондолы для выявления возможных областей неблагоприятной интерференции. Визуализация показала отсутствие неблагоприятных эффектов в зоне установки мотогондолы ПД 8.
Кроме того, в результате проведенного комплекса работ в ЦАГИ, которому предшествовали испытания в малоскоростной аэродинамической трубе СибНИА, было выбрано оптимальное положение вихрегенераторов на мотогондолах двигателей ПД 8.
В целом, исследования позволили дополнить банк аэродинамических характеристик воздушного судна.
Следующий этап работ запланирован на весну 2023 года. Специалистам исследовательского института предстоит проведение экспериментальных исследований для подтверждения расчетных результатов по улучшению аэродинамических характеристик механизации крыла и оценке влияния числа Рейнольдса.
Глава правительства РФ Михаил Мишустин в середине ноября напомнил, что «в течение двух лет нужно обеспечить выпуск около 50 двигателей ПД 8». — ATO.ru
Цель исследований – определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД 8 на...
Продолжаются исследования прочности отечественных компонентов перспективного российского авиалайнера...
На опытном самолете заменили американские PW1400G на российские ПД 14; он присоединился к...
Динамически подобную модель перспективного лайнера создали и испытали в ЦАГИ...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
Совершенствуется аэродинамическая компоновка перспективного тяжелого транспортного самолета...
«Иркут» и ГосНИИАС запустили «электронную птицу» импортозамещенного...
ОДК готовится к началу его стендовых испытаний, сроки создания двигателя не известны...
Для выполнения сертификационной программы необходимо сделать еще 140...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама