Представлен обновленный облик американского сверхзвукового лайнера Boom Overture
Разработчик скрестил «Конкорд» и «Джамбо Джет»...
За последние пару лет список поставщиков систем и компонентов программы пополнился в том числе компаниями Collins, Eaton, Northrop Grumman и Safran Landing Systems. Однако самой большой интригой остается выбор поставщика двигателей для Overture. После того как крупнейшие двигателестроители сообщили о своей незаинтересованности в программе, Boom обратилась к трем компаниям с предложением разработать двигатель под названием Symphony. Новый двигатель тягой 15,875 т со средней степенью двухконтурности будет разрабатывать Florida Turbine Technologies (FTT), подразделение компании Kratos Defense and Security Solutions, в которой работают в основном бывшие инженеры Pratt & Whitney, работавшие над военными программами F119/F135. Вопросами производства займется GE Additive, подразделение GE Aerospace, специализирующееся на 3D-печати компонентов. Техническое обслуживание обеспечит провайдер Standard Aero, занимающийся, в частности, обслуживанием боевых двигателей F110 производства GE.
Разработчик скрестил «Конкорд» и «Джамбо Джет»...
Boom совместно с Northrop Grumman разработают версию Overture для американских госзаказчиков и их...
Для реализации проекта осталось собрать в 60 раз больше...
Авиакомпания American Airlines стала крупнейшим заказчиком самолетов Boom Overture...
Американская компания Boom Supersonic представила свой сверхзвуковой демонстратор XB-1,...
Авиакомпания United Airlines назвала три маршрута, где планирует летать на сверхзвуке с 2029 года...
Фюзеляж и крыло преемника «Конкорда» планируется изготавливать из композитных материалов...
Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира за неделю...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама