Полностью российский самолет МС-21 взлетит в апреле 2024 года
Выпуск существующих модификаций этой машины невозможен из-за западных санкций...
Росавиацией был переиздан сертификат типа FATA 01010A с добавлением новой модели МС 21 310. Документы, подтверждающие внесение изменений в сертификат перспективного среднемагистрального самолета, были вручены разработчику 28 декабря.
Ожидается, что модификация MC 21 с полностью импортозамещенным оборудованием – МС 21-310РУС будет сертифицирована через два года — в декабре 2024 г.
В 2022 году на МС 21 с силовой установкой ПД 14 было выполнено свыше 160 испытательных полетов, авиалайнер проверен на различных режимах эксплуатации. В ходе испытаний двигатель «ПД 14 показал характеристики, не уступающие иностранным аналогам», говорится в пресс-релизе ОАК. Кроме того, крыло из отечественных композитов прошло цикл испытаний в ЦАГИ, которые подтвердили заявленные прочностные параметры. Затем опытный самолет с российским крылом успешно выполнил ряд зачетных полетов, в ходе которых проверялись эксплуатационные характеристики авиалайнера.
«Все испытательные проверки самолета проведены в соответствии с российскими и международными стандартами. Новый самолет показал отличные технические характеристики. У разработчика есть возможность двигаться дальше и принимать все необходимые меры для скорейшего внедрения данного воздушного типа в серию,» — сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько.
«Одобрение изменений по отечественному двигателю и крылу — важная веха проекта МС 21 и основа для последующего импортозамещения всех агрегатов самолета. Часть из них на сегодняшний момент уже проходит стендовые испытания, и в следующем году мы готовы будем начать испытания этих систем в составе самолета, чтобы к концу 2024 года сертифицировать полностью российский борт и начать серийное производство», — отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
МС 21 — первый созданный в современной России среднемагистральный пассажирский самолет. Его типовая вместимость от 163 до 211 пасс.
Изначально проект МС 21 разрабатывался с двумя типами силовой установки, однако после начала специальной военной операции на Украине, из-за антироссийских санкций американские двигатели больше не поставляются в РФ.
Согласно амбициозной программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года, предполагается выпуск 270 самолетов МС 21.
Серийное производство будет зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС 21-310РУС.— ATO.ru
Выпуск существующих модификаций этой машины невозможен из-за западных санкций...
На опытном самолете заменили американские PW1400G на российские ПД 14; он присоединился к...
Для выполнения сертификационной программы необходимо сделать еще 140...
Динамически подобную модель перспективного лайнера создали и испытали в ЦАГИ...
EASA сертифицировала двигатель P&WC для «Ансата», из-за санкций в нем нет смысла...
Модель импортозамещенного регионального самолета с двигателями ПД 8 прошла аэродинамические...
Ожидается, что изменения будут внесены в двигатель до конца 2021 г....
6 сентября 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) выдало...
ЦАГИ и «Иркут» завершили финальный цикл стендовых испытаний перспективного...
МС 21-300 получил сертификат типа от Росавиации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама