Пассажиропоток авиакомпании NordStar отстает от прошлогоднего на 5-6%
Авиакомпания перевезла миллионного пассажира по итогам работы с начала 2022 года...
В прошлом году на собственных рейсах авиакомпания перевезла 16,03 млн пасс. (в 2021 году — 17,83 млн пасс.). Результаты в существующих экономических и политических условиях можно считать выдающимися. Они были достигнуты за счет быстрой реакции на меняющийся спрос и фокуса на развитии региональных прямых маршрутов в облет Москвы. Это позволило увеличить долю на рынке, а в марте и апреле S7 Airlines была лидером среди российских авиакомпаний по пассажиропотоку.
По неофициально полученной газетой «Ведомости» информации в общей сложности российские авиакомпании по итогам 2022 г. перевезли 95,1 млн пасс., на 14,3% меньше, чем в 2021 г.
"Благодаря гибкости в построении маршрутной сети, мы смогли оперативно адаптироваться к изменениям на рынке и сместить фокус на перелеты за Уралом. В прошлом году пассажиропоток S7 Airlines в обход Москвы составил 5,8 млн чел. — на 22% больше, чем в 2021 году.
Иркутск стал удобным трансферным хабом для путешествий на Дальний Восток и Урал: появились прямые рейсы в Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Уфу. Новые направления из Новосибирска — Анадырь, Надым, Игарка, а также Стамбул. За год перевозки S7 Airlines в Иркутске выросли на 54%, в Новосибирске — на 21%", — говорит Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Airlines.
Несмотря на существенные ограничения на полеты за рубеж и сложности легитимного характера с использованием воздушных судов иностранного производства за пределами страны, за прошедший год международными рейсами перевозчика воспользовалось более миллиона пассажиров. В основном это полеты в Турцию, Таиланд, страны Средней Азии.
Летом S7 Airlines ввела собственные льготные категории билетов. Они доступны на большинстве маршрутов авиакомпании по России для молодежи, пенсионеров, путешественников с детьми до 18 лет, многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и жителей Дальнего Востока.
В 2022 году авиакомпания запустила оплату билетов и дополнительных услуг по частям. Кроме того, появилась опция оплаты с помощью сервиса Yandex Pay. — ATO.ru
Авиакомпания перевезла миллионного пассажира по итогам работы с начала 2022 года...
А за три квартала воздушным транспортом внутри страны воспользовались 60 млн человек...
Трафик турецкого флагманского авиаперевозчика на международных линиях вырос на 6%...
Всего крупнейшая российская частная авиакомпания обслужила 1,665 млн пассажиров...
В ноябре крупнейшая частная авиакомпания РФ превзошла свои докризисные показатели...
AlMasria Universal Airlines полетела в Москву и Екатеринбург...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Пассажиропоток в октябре уступает докризисному 0,1%, тогда компания была лидером рынка...
Сегодня в России эксплуатируется 30 бразильских самолетов...
Вторая авиационная группа России нацелена на дальнейший рост (+ инфографика 2009/2018)...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама