Авиа новости » Авиакомпании » Индийский лоукостер наращивает провозные мощности через мокрый лизинг 530-местных самолетов, раннее эксплуатировавшихся в РФ

Авиакомпании

Индийский лоукостер наращивает провозные мощности через мокрый лизинг 530-местных самолетов, раннее эксплуатировавшихся в РФ

Индийский лоукостер наращивает провозные мощности через мокрый лизинг 530-местных самолетов, раннее эксплуатировавшихся в РФ

ATO.ru — Индийский лоукост-перевозчик IndiGo, эксплуатант 250 узкофюзеляжных самолетов Airbus, получил от партнера по код-шерингу — турецкой авиакомпании Turkish Airlines первый из трех широкофюзеляжных Boeing 777.  Воздушные суда будут эксплуатироваться по контракту мокрого лизинга.

IndiGo ввела в расписание В — 777-300ER, оперируемый в ее интересах Turkish Airlines, 1 февраля; это первый опыт индийской бюджетной авиакомпании с широкофюзеляжной техникой. Салон самолета имеет стандартную компоновку: 28 кресел бизнес- и 372 экономкласса. Первые рейсы по маршруту Стамбул—Дели уже выполняются.

Но в Turkish Airlines сообщили, что постепенно партнеры намереваются нарастить провозные мощности за счет широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-300ER с плотной рассадкой: 7 кресел бизнес- и 524 экономкласса. Ранее эти самолеты эксплуатировали российская чартерная авиакомпания Azur Air и ее украинская «дочка» Azur Air Ukraine.

Второй рейс, на котором будут использоваться 777, — Стамбул—Мумбай.

530-местные Вoeing 777 существенно увеличат провозные мощности IndiGo на обоих маршрутах по сравнению с Airbus A321 в компоновке на 222 кресла, на которых выполняли данные рейсы до сих пор.

Оба перевозчика продают места в этих самолетах, притом IndiGo — только в экономклассе. В Turkish Airlines сообщили, что пассажиров бизнес-класса будут обслуживать бортпроводники турецкой авиакомпании по ее стандартам.

IndiGo ранее рассматривала различные варианты мокрого лизинга, поскольку логистические проблемы в авиастроении вынуждают искать временную замену непоставленным самолетам. Объясняя основания для такого решения, в IndiGo заверили, что оно позволит «более эффективно эксплуатировать парк узкофюзеляжных A321, чтобы продолжать развитие маршрутной сети». — ATO.ru






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу