МА700 спешит в полет
Выкатку прототипа нового китайского турбопропа запланировали на осень...
Самолет, рассчитанный на перевозку до 19 пасс., оснащается двумя турбовинтовыми двигателями PT6A 135A производства Pratt & Whitney Canada. Максимальная взлетная мощность каждого из них составляет 750 л. с., предельная эксплуатационная мощность — 620 л. с. Максимальная крейсерская скорость самолета достигает 340 км/ч, максимальная дальность — 1310 км. ВС может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.
Y 12E был сертифицирован Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC) в 2002 году, Федеральной авиационной администрацией США (FAA) — в 2006-м и Авиационным регистром МАК в России в 2015 году.
Представители AVIC особо отметили, что данный тип ВС «подходит для эксплуатации в горной местности и имеет возможность совершать взлет и посадку на коротких взлетно-посадочных полосах с грунтовой поверхностью».
Таджикистан единственный из стран СНГ имел опыт использования китайской авиатехники. С 2012 по 2018 год государственная авиакомпания Tajik Air с переменным успехом эксплуатировала 56-местный турбовинтовой региональный самолет MA60 производства Xian Aircraft.
На рынке в сегменте воздушных судов до 19 кресел (кроме Y 12) представлены чешский L 410, канадский DHC 6 Twin Otter и новый американский Cessna SkyCourier. Есть и более экзотические варианты: польский M28 Skytruck и немецкий Dornier 228.
Новые владельцы чешской Let Aircraft Industries уже активно предлагают Somon Air самолет L 410NG. — ATO.ru
Выкатку прототипа нового китайского турбопропа запланировали на осень...
Летный образец перспективного турбовинтового ВС полностью соответствует серийной комплектации в...
Российский эксплуатант планирует их постановку в Реестр гражданских воздушных судов РФ...
Теперь проект тяжелее на 40% по сравнению с той цифрой, которая озвучивалась девять лет назад...
AVIC получил первый заказ на шесть самолетов-амфибий AG600...
Авиационные власти Великобритании выдали сертификат типа на турбовинтовой Britten-Norman BN2T...
Программа разработки узкофюзеляжного C919 была запущена COMAC 14 лет назад...
Основным отличием самолета-амфибии AG600M является увеличение максимального взлетного веса до 60...
Поставки этих сверхдальних бизнес-джетов начались раньше, чем ожидалось...
На очереди сертификация еще одной версии регионального реактивного ремоторизированного самолета,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама