Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ
Цель исследований – определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД 8 на...
Программа исследований предусматривала решение целого спектра задач. Так, в направлении прочности ученые института провели комплекс расчетно-экспериментальных работ по обеспечению ресурса хвостовой части и стабилизатора, а также зоны крепления двигателя к крылу. Для анализа динамического нагружения конструкции самолета на взлетно-посадочных режимах в ЦАГИ выполнены испытания в аэродинамической трубе c использованием динамически-подобной модели в конфигурации, близкой к «натуре» при посадке. Кроме того, в институте были разработаны рекомендации по проектированию самолета под заданный ресурс с учетом опыта испытаний и эксплуатации оригинальной версии – самолета Superjet 100.
В центре авиационной науки был решен и ряд вопросов, связанных с комплексной системой управления (КСУ) SSJ-New. Это исследования по снижению нагрузок на воздушных режимах, а также изучение поведения самолета на критических режимах и сопровождение работ по проектированию КСУ. В частности, ученые выполнили оценку повреждаемости крыла самолета с прототипом алгоритмов КСУ, включающим алгоритмы улучшения устойчивости и управляемости и алгоритмы снижения нагрузок при воздействии атмосферной турбулентности в типовом полете.
Среди других задач, выполненных в ЦАГИ по программе SSJ-New, – определение аэроакустических нагрузок и способов ограничения вибраций для элементов механизации, и участков фюзеляжа, а также исследования системы воздушных сигналов.
«Для ЦАГИ быть научным партнером программы SSJ-New – ответственная и большая работа, в реализации которой задействованы наши специалисты практически по всем направлениям: аэродинамика, прочность, динамика полета и т.д. Сотрудничество с ПАО »Корпорация «Иркут» и, в частности, филиалом «Региональные самолеты» – пример эффективного союза науки и промышленности. Такое взаимодействие является двигателем развития авиации – одной из стратегически важных отраслей", – заключил гендиректор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.
Цель исследований – определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД 8 на...
Продолжаются исследования прочности отечественных компонентов перспективного российского авиалайнера...
В ЦАГИ установлены методы, которые обеспечивают выход турбовинтового самолета из устойчивых режимов...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
Модель импортозамещенного регионального самолета с двигателями ПД 8 прошла аэродинамические...
В результате продувок определено влияние установки подкоса и шасси на аэродинамические...
Следующим этапом инициативных работ станет создание летающего демонстратора технологий...
В ЦАГИ прошли испытания перспективного малошумного самолета БМС...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
В середине октября Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского провёл...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама