Авиа новости » Авиастроение » Очередная производственная проблема задерживает поставки самолетов Boeing 737MAX

Авиастроение

Очередная производственная проблема задерживает поставки самолетов Boeing 737MAX

Очередная производственная проблема задерживает поставки самолетов Boeing 737MAX

ATO.ru — Из-за обнаруженной производственной проблемы, связанной с креплением вертикального оперения, Boeing придется провести ремонтные работы на собранных и ожидающих поставки самолетах В — 737MAX, и приведет к задержкам поставок ВС этого типа.

Один из поставщиков узлов крепления, компания Spirit AeroSystems, уведомила Boeing об обнаружении проблемы 12 апреля. Самолеты, на которых установлены узлы других производителей, не подлежат проверкам. В Boeing пока не сообщили, сколько конкретно самолетов предстоит отремонтировать, но источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что проблема касается самолетов, собранных с 2019 года по настоящий момент. В Boeing подтвердили, что бракованные узлы устанавливались на варианты В — 737MAX — 7, — 8, — 8200 и патрульный самолет P — 8. И хотя не все они в зоне риска, объем работ предстоит большой.

«Данная проблема не подразумевает непосредственного риска для безопасности полетов, и находящийся в эксплуатации парк может продолжать летать безопасно, — заверили в Boeing.  – Однако, проблема, вероятно, затронет значительное количество В — 737MAX, находящихся на стадии финальной сборки, а также ожидающих поставки».

Производство и поставки варианта MAX — 9 продолжаются без каких-либо изменений.

«Мы ожидаем, что темпы поставок В — 737 MAX в ближайшей перспективе снизятся, по мере осуществления ремонтных работ», — сообщил производитель. Длительность ремонта пока сложно определить, поскольку после модификации самолеты будут инспектироваться Федеральной авиационной администрацией (FAA) на предмет соответствия конструкторской документации.

Самолеты, находящиеся в эксплуатации, также подлежат ремонту, но поскольку проблема не влияет на безопасность полетов, работы могут быть проведены по сервисным бюллетеням в рамках очередного планового техобслуживания. Возможно, будет выпущена директива летной годности.

В Boeing проблему описали как «нестандартная производственная процедура при монтаже двух узлов крепления». Источник уточнил, что проблема касается механического крепления узла к несущей конструкции. — ATO.ru






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу