Молдавская авиакомпания взяла самолет в мокрый лизинг
В интересах FlyOne A320 эксплуатирует южноафриканская компания...
Первый самолет уже приступил к коммерческой эксплуатации 23 апреля, поставка второго запланирована на 3 мая.
На начальном этапе A330 встанет на рейсы из Ташкента в Стамбул, Дубай и Джидду.
Полученный самолет, бортовой номер LY-TKL (заводской серийный номер MSN 1045) был произведен в 2009 году и поставлен новым «Аэрофлоту», который эксплуатировал его до 2021 года. Салон ВС рассчитан на размещение 266 пассажиров, из которых 18 мест в бизнес-классе и 248 в экономическом. На самолете установлены двигатели Rolls-Royce Trent 700.
В настоящее время собственный субфлот дальнемагистральных самолетов узбекского национального авиаперевозчика включает только ВС производства Boeing – B 767-300ER и B 787-8. Но так было не всегда – широкофюзеляжные Airbus A310 в 1993 году стали ее первыми самолетами западного производства, прослужив Uzbekistan Airways более 20 лет. Кроме того, авиакомпания с 2009 г. в течение пяти лет эксплуатировала пару грузовых Airbus A300-600.
Увеличение парка дальнемагистральных самолетов происходит на фоне восстановления и расширения маршрутной сети перевозчика. После снятия ковидных ограничений и увеличения (после начала СВО) пассажирского (в том числе транзитного) трафика из России, вновь открыты рейсы из Ташкента в Париж, Милан, Пекин, Токио. 26 апреля возобновились полеты в Джакарту. Увеличена частота полетов в Нью-Йорк, Франкфурт, Тель-Авив, Лондон, Ригу, Тбилиси, Алматы и другие города. С июня планируется начать выполнение полетов в Бангкок.
Что касается провайдера услуг мокрого лизинга, то авиакомпания Heston Airlines образовалась в 2021 г. Базирующийся в Литве оператор создан совместными усилиями дублинской лизинговой компании Genesis и компании Heston Aviation. В группу Heston Aviation входит ряд компаний, специализирующихся на услугах лизинга, трейдинга и управления ВС, а также техобслуживания и ремонта.
Для работы в Узбекистане прибыло пять составов мультинациональных экипажей, в том числе 10 пилотов и 40 бортпроводников. Ожидается, что для работы на борту будут привлекаться бортпроводники Uzbekistan Airways. — ATO.ru
В интересах FlyOne A320 эксплуатирует южноафриканская компания...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Два широкофюзеляжных A350 и один A320neo взяты в лизинг у японцев...
Узбекистанский перевозчик также ввел в эксплуатацию второй ремоторизованный Airbus A320neo...
Авиакомпания приняла свой первый самолет Airbus A320 и готовится получить еще два....
Казахстанский флагман планирует поставки еще трех таких самолетов с увеличенной дальностью полета в...
Самолеты SunExpress будут задействованы в выполнении программы из Майами на Карибы, что позволит...
Флот ремоторизированных ВС европейского производства в парке перевозчика превысил 30 самолетов...
211-местный A321neoNX взят в лизинг у ACG...
Qanot Sharq взяла два самолета в лизинг у американской Air Lease...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама