IATA: в восстановлении рынка доминируют внутренние направления
Региональный вице-президент IATA в Европе Рафаэль Шварцман выступит на форуме «Крылья будущего —...
Перевозчики также добиваются ясности в отношении того, будут ли они штрафоваться за задержки, вызванные тренировкой военных.
Крупнейшие летные (оперативные и тактические) учения в истории Североатлантического альянса Air Defender 2023, проводимые под эгидой Германии, запланированы на 12 24 июня.
“Предстоящие учения Air Defender в Германии вызывают серьезную озабоченность”, заявил вице-президент Международной ассоциации воздушного транспорта IATA по Европе Рафаэль Шварцман во время брифинга на ежегодном общем собрании организации, проходящем в Стамбуле. По его словам, IATA взаимодействует с генеральным директоратом Европейской комиссии по мобильности и транспорту (DG MOVE) для решения этих проблем.
Маневры, очевидно, повлияют на временные слоты в аэропортах и графики выполнения полетов.
“Весьма вероятно, что потребуется гибкость в изменении слотов по мере развертывания учений. К сожалению, в некоторых случаях такой гибкости может оказаться недостаточно”, отметил он. “Любые эксплуатационные проблемы, возникающие в результате значительного изменения маршрутов движения в ключевом воздушном пространстве, потребуют принятия специальных мер, например, необходимо рассмотреть вопрос о продлении часов работы аэропорта”.
“DG MOVE не рассматривает это мероприятие как исключительное обстоятельство в отношении EU261 (регламент Европарламента и Совета, устанавливает правила относительно компенсаций и помощи пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки рейса прим. ATO.ru)”, сказал Шварцман. Он добавил, что IATA хочет согласовать на уровне ЕС вопрос о том, будут ли авиакомпании обязаны компенсировать пассажирам любые задержки, связанные с проведением учений.
“Это экстраординарное время на самом деле, и к тому же летний период, поэтому мы хотим принятия экстраординарных мер”, сказал он.
“Мы не хотим, чтобы разные органы власти принимали решения и применяли штрафные санкции за задержки, связанные с этими учениями, и не зависящие от авиаперевозчиков. И жизненно важно, чтобы мы избежали прецедента, когда закрытие воздушного пространства не считается экстраординарным событием”, добавил Шварцман. — ATO.ru
Региональный вице-президент IATA в Европе Рафаэль Шварцман выступит на форуме «Крылья будущего —...
Cамолёты дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А — 50 привлечены для обеспечения...
В 2021 году количество появившихся новых авиаперевозчиков превысило число компаний, ушедших с рынка...
Региональный перевозчик стал третьим членом Международной ассоциации воздушного транспорта от...
Получен сертификат технического соответствия требованиям системы взаиморасчетов IATA BSP во Франции...
Этим займется бывший высокопоставленный работник IATA...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
Пока Китай был изолирован из-за жесткой политики в отношении коронавируса, это не представляло...
Аэропорт Пулково и экстренные службы Санкт-Петербурга проводят масштабные аварийно-спасательные...
Немецкий Бундесвер заказал 31 вертолет NH90 Sea Tiger для корабельных операций германского...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама