Заработал испытательный комплекс отработки и интеграции бортового оборудования самолета SSJ-New
«Иркут» и ГосНИИАС запустили «электронную птицу» импортозамещенного...
«В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет», пообещал генеральный директор «Иркута» Андрей Богинский. После этого самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний.
На SSJ-New западные компоненты, такие как система управления полетом, авионика, шасси, гидравлика, системы кондиционирования и др., заменены на российские аналоги.
Ключевым элементом новой модификации является новый двигатель ПД 8, который заменит франко-российские силовые установки SaM146. Он проходит летные испытания с конца декабря 2022 года на борту летающей лаборатории Ил 76.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров на прошедшем на прошлой неделе в Нижнем Новгороде форуме «Цифровая независимость промышленной России» пообещал премьер-министру России Михаилу Мишустину, что новый двигатель получит российский сертификат до конца 2023 года. По информации ОАК, первые ПД 8 доставят на завод в Комсомольске-на-Амуре в ближайшие недели.
Новый двигатель может быть одобрен для установки на прототип SSJ-New после налета определенного количества часов на летающей лаборатории. Тем не менее, «Иркут» решил отвязать первый полет от графика испытаний двигателя. Поэтому первый SSJ-NEW поднимется в воздух на SaM146 и будет испытывать другие импортозамещенные компоненты. А ПД 8 будут установлены на другой опытный SSJ, который полетит позже.
Согласно правительственной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, сертификация SSJ-NEW должна состояться в 2023 году. Это позволит возобновить производство данного типа самолетов, так как поставки западных компонентов для базовой версии невозможны из-за санкций.
ОАК должна выпустить 142 самолета SSJ-NEW до 2030 года. При этом первые два ВС должны быть поставлены уже в этом году.
«Иркут» и ГосНИИАС запустили «электронную птицу» импортозамещенного...
Впервые за 13 месяцев перевозчик получил от производителя новый самолет; точнее два...
Это самый низкий объем выпуска воздушных судов этого типа за последние десять лет....
Французскую авионику в кабине импортозамещенного самолета заменят российские широкоформатные дисплеи...
Модель импортозамещенного регионального самолета с двигателями ПД 8 прошла аэродинамические...
Это самый низкий объем выпуска воздушных судов данного типа за последние десять лет...
Российский флагман эксплуатировал российские региональные реактивные самолеты 12 лет...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Авиаперевозчик, производитель и лизингодатель договорились по условиям поставки восьми SSJ, про...
Перспективный среднемагистральный самолет прибыл в Жуковский для подготовки к пилотной эксплуатации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама