Казахстанская Air Astana получила первый Embraer Е190-E2
Авиакомпания стала вторым в мире эксплуатантом ВС нового семейства...
Один из новых E2 привлекает особое внимание пассажиров и авиационных споттеров поразительно реалистичным изображением снежного барса, нанесенным на носовую часть самолета. Этот исчезающий вид животных обитает в одном из регионов Казахстана. Air Astana хотела привлечь внимание к бедственному положению этого царственного представителя больших кошек, поэтому один из инженеров и дизайнеров самолетостроительной компании Embraer, сотрудник завода производителя в Бразилии разработал и нанес изображение великолепного снежного барса на самолет E2.
Где можно заметить уникальный самолет из семейства кошачих? В марте Air Astana поставила его на десяток внутренних и четыре международных маршрута в своем расписании. Вы можете заметить его на рейсах из Астаны в Актау, Актобе, Костанай, Павлодар, Кызылорду, Усть-Каменогорск, Чимкент, Ташкент и Новосибирск. Из Алма-Аты Е2 летает в Ташкент, Бишкек, Караганду, Павлодар, Усть-Каменогорск, Урумчи и Уральск.
Самый длинный рейс – между Алма-Атой и Уральском. Трехчасовой полет преодолевает расстояние в 2095 тыс. км, что с запасом покрывается эксплуатационной дальностью Е2, которая составляет 5,3 тыс. км. Питер Фостер, президент Air Astana утверждает, что Е2 открывает «существенные возможности» для запуска новых маршрутов, связывающих города «гораздо более отдаленные, чем мы когда-либо могли себе представить для небольшого самолета».
Трехчасовой рейс может казаться довольно продолжительным для самолета такой размерности как Е2, но просторные салоны самолетов Air Astana, в которых 12 кресел бизнес-класса и 96 эконом-класса, делают полет невероятно комфортным. Более того, авиакомпания считает, что стандарт бортового обслуживания пассажиров для семейства Embraer E-Jet аналогичен стандарту для семейства Airbus A320. Поэтому часто на маршрутах эти самолеты подменяют друг друга.
Air Astana эксплуатирует первое поколение самолетов E-Jet на магистральных рейсах уже много лет. Летом E190 выполняют полеты между Казахстаном и Тбилиси, Баку и Дубаи, и продолжительность некоторых рейсов превышает четыре часа. Увеличенная дальность полета нового Е2 позволит авиакомпании открыть новые беспосадочные перелеты в города Китая и Восточной Европы.
На данный момент, чтобы заметить E-Jet со снежным барсом на фюзеляже, потребуется зоркий взгляд и немного удачи. Поскольку пилоты Air Astana’s имеют допуск как на E190, так и на E190-E2, авиакомпания располагает максимальной гибкостью в планировании экипажей на каждый тип, без каких-либо ограничений. Это также упрощает оперативные изменения расписания, и в целом, повышает эффективность управления парком.
А для споттеров делает фотоохоту на Е2-снежного барса увлекательным занятием.
Авиакомпания стала вторым в мире эксплуатантом ВС нового семейства...
Флот авиакомпании насчитывает пять ВС нового поколения, а также семь E190, которые будут выведены...
Бразильский авиастроитель также рассказал об обслуживании Embraer в России и о техподдержке E-Jets...
К концу 2019 года парк казахстанской авиакомпании вырастет до 39 ВС...
Созданная в самом начале этого тысячелетия, Air Astana проделала путь от оператора Fokker 50 до...
До конца I квартала 2021 года в авиакомпанию поступят еще три машины этого типа...
Авиакомпания получила четвертый А321neo...
Вместо этого авиастроитель намерен сосредоточиться на производстве ВС следующего поколения...
К активному использованию новейшей машины казахстанский перевозчик приступит в январе...
Договор подписан с лизинговой компанией AerCap. Первая поставка ВС намечена на 2020 г....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама