СOMAC представила бизнес-джет на базе ARJ21
Этот самолет сможет перевозить от 12 до 29 пассажиров на расстояние до 5500 км...
Всего самолет сможет перевозить до восьми пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км при взлете с ВПП или 2,1 тыс. км при вертикальном взлете. Крейсерская скорость составит 796 км/ч, высота полета — 35 тыс. футов. Крылья VBJ будут оборудованы вентиляторами для создания подъемной силы, которые приводятся в действие двумя двигателями CT7-8, производства GE Aviation. Кроме того, самолет сможет выполнять полеты с одним пилотом.
Воздушное судно будет представлено публике через семь лет после того, как глава компании Реза Миа начал изучать возможность проектирования легкого самолета с взлетно-посадочными характеристиками вертолета. «Традиционные бизнес-джеты способны оперативно перевозить людей по воздуху, но много времени тратится на наземный путь в/из аэропортов, которые, как правило, расположены далеко от финансовых и жилых районов», — отметил Миа.
Сочетая в одном ВС возможности самолета и вертолета, Pegasus VBJ представляет «новую эру путешествий по схеме point-to-point [полеты между отдельными парами городов], с возможностью посадки на плотно застроенном участке земли, вертолетной площадке, яхте, а также любой другой поверхности, включая траву или гравий».
Компания нацелена на достаточно широкий спектр рынков, включая санитарную авиацию, чартерные и корпоративные перевозки, офшорные работы, сферу деятельности правоохранительных органов, а также частные полеты. Важнейшими регионами для Pegasus Universal Aerospace являются Европа, Северная Америка, Ближний Восток, а также «быстроразвивающиеся страны Азии».
Отметим, что в рамках EBACE Pegasus Universal Aerospace также планирует объявить поставщика авионики и автоматизированных систем управления для своего самолета.
Сообщается, что прототип в масштабе 1:8 прошел испытания в Претории (ЮАР) для демонстрации летных характеристик и возможности перехода из горизонтального в вертикальный полет. Вскоре Pegasus Universal Aerospace начнет производство первого полномасштабного прототипа, летные испытания которого должны начаться в середине 2020 г.
«На данный момент мы строим макет кабины VBJ, который в этом году будет перевезен в Лондон для начала демонстрационного тура по Европе», — заявил Миа. Целью тура также является увеличение продаж самолетов и повышение интереса к программе со стороны потенциальных инвесторов.
До сегодняшнего дня проект полностью финансировался главой компании, однако по его прогнозам для вывода ВС на рынок проекту потребуется еще 400 млн долл. Сертификация и ввод VBJ в эксплуатацию должны произойти между 2024 и 2026 г.
Этот самолет сможет перевозить от 12 до 29 пассажиров на расстояние до 5500 км...
Ввод машины в эксплуатацию состоится до конца года...
Группа «Кронштадт» представит на авиакосмическом салоне МАКС — 2019 масштабный макет беспилотника...
Bombardier Business Aircraft планирует впервые представить на RUBAE свой новый сверхдальний...
О запуске программы может быть объявлено на авиасалоне в Ле-Бурже этим летом...
Начало поставок ВС намечено на 2022 г....
Поставки G500 начались спустя четыре года после анонсирования проекта...
Новый бизнес-джет является самым дальнемагистральным воздушным судном в своем классе...
Этот новый деловой самолет среднего класса может летать без посадки из Лос-Анджелеса в Лондон...
Эта модель обеспечила швейцарскому производителю рост поставок и продаж в 2018 г....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама