" Яндекс.Метрика
Авиа новости » ТОиР » "В России наблюдается тенденция к росту дефицита возможностей ТО самолетов иностранного производства"

ТОиР

"В России наблюдается тенденция к росту дефицита возможностей ТО самолетов иностранного производства"


В 2011 г. после полного вывода самолетов предыдущего поколения «Уральские авиалинии» преобразовали свою авиационно-техническую базу (АТБ) – когда-то крупнейшей комплекс на Урале по ТОиР самолетов Ан — 24, Ан — 12, Ту — 154 и Ил — 86 – в авиационно-технический центр (АТЦ).

За прошедшие восемь лет это подразделение получило сильное развитие – сегодня, по экспертной оценке «Авиатранспортного обозрения», АТЦ «Уральских авиалиний» (Ural Airlines Technics)  входит в пятерку крупнейших по выработке российских провайдеров услуг техобслуживания (ТО) импортной авиатехники.


Основными причинами стремительного развития АТЦ стал почти трехкратный рост авиапарка «Уральских авиалиний» — с 14 самолетов семейства Airbus A320 в январе 2011 г. до 45 ВС этого типа в июле 2019 г. – и открытие в 2015 г. в екатеринбургском аэропорту Кольцово нового ангарного комплекса, в котором можно обслуживать одновременно пять узкофюзеляжных самолетов производства Airbus (в старый ангар помещалось только одно ВС).


Значительное расширение производственных площадей позволило Ural Airlines Technics освоить полный комплекс работ по обслуживанию самолетов семейства Airbus A320 в соответствии с программой ТО и расширить деятельность в области обслуживания компонентов ВС. Теперь специалисты АТЦ работают в интересах не только «Уральских авиалиний», но оказывают все больше услуг сторонним авиакомпаниям.


Весной текущего года Ural Airlines Technics впервые в своей истории и одним из первых в России выполнил передаточные формы ТО (redelivery check), что говорит о высоком уровне компетенций персонала стремительно развивающегося провайдера.


Редакция «Авиатранспортного обозрения» попросила Игоря Поддубного, технического директора авиакомпании «Уральские авиалинии» — руководителя Ural Airlines Technics, рассказать, как будет дальше развиваться АТЦ и поделится своим взглядом на происходящее в российском секторе ТОиР.      







Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу