"Уральские авиалинии" мигрировали в AMOS
Внедрение AMOS было необходимым условием для оптимизации подавляющего большинства бизнес-процессов...
Директор по экономике «Уральских авиалиний» Матвей Колотурский сообщил ATO.ru, что провайдер Ural Airlines Technics (структурное подразделение перевозчика) начал работать в информационной системе AMOS 23 сентября.
«Ранее в АТЦ использовались различные информационные системы, не связанные или плохо связанные между собой: AMASIS (Aircraft Maintenance and Spares Information System; интегрированное решение для управления ТО и ПЛГ ВС; разработка компании IFR France ), »Контур.Склад« (программа для организации складской работы; разработка СКБ »Контур«, Екатеринбург). Часть процессов велась в Excel-файлах или локальных IT-программах», — прокомментировал Матвей Колотурский.
По словам собеседника, эффект от внедрения AMOS проявился с самого начала использования нового ПО: «Его внедрение было необходимым условием для оптимизации подавляющего большинства бизнес-процессов в АТЦ, которые были кардинально пересмотрены».
«Реализация проекта началась в июне 2018 года. Это значит, что мы прошли путь от момента подписания до полного перехода всех подразделений АТЦ на новое ПО всего за 16 месяцев. При флоте в 45 ВС это потрясающий результат», — отмечает Антон Слинько, руководитель по внедрению AMOS авиакомпании «Уральские авиалинии».
В будущем Ural Airlines Technics планирует также использовать мобильную версию ПО — AMOS Mobile. Цель АТЦ — дальнейшее повышение производительности и рейтингов. Решение этих задач будет сопровождаться ростом уровня цифровизации провайдера.
«Следующим шагом будет движение в сторону прогнозного ТО (predictive maintenance). В настоящий момент на рынке предлагается несколько IT-решений. После оптимизации многих процессов в AMOS планируем серьезно рассмотреть возможность внедрения одного из них», — заявил Матвей Колотурский.
«Уральские авиалинии» и Swiss-AS договорились о внедрении AMOS в работу Ural Airlines Technics весной прошлого года. В авиакомпании не раскрывают информацию об инвестициях в проект и сроках его окупаемости.
С другими аспектами внедрения AMOS в работу Ural Airlines Technics вы можете познакомиться, посмотрев видеосюжет.
Внедрение AMOS было необходимым условием для оптимизации подавляющего большинства бизнес-процессов...
Использование швейцарской системы для самолетов группы «ЮТэйр» позволило оптимизировать персонал на...
Директор по планированию S7 Technics Тимур Тынчеров – о первых результатах внедрения программного...
Технический директор «Уральских авиалинии» Игорь Поддубный – о развитии Ural Airlines Technics и...
Авиакомпания запустила программное обеспечение Forge Flight Efficiency...
В авиакомпании ждут поставок Boeing 737MAX, но точные сроки получения этих ВС пока не известны...
Выручка перевозчика возросла на 7,9%, в то время как рост объема перевозки пассажиров составил 6,0%...
Количество нормо-часов, выработанных специалистами российской компании, выросло за год на 7%...
28 апреля самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии», совершавший первый рейс по маршруту Жуковский...
Президент Владимир Путин присвоил летчикам «Уральских авиалиний», посадившим самолет в кукурузном...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама