Компания Dassault Aviation вновь сократила поставки бизнес-джетов
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Первое место — после нескольких лет «серебра» и «бронзы» подряд — явилось результатом многолетних усилий по достижению уникального уровня обслуживания клиентов в сегменте бизнес-джетов, сообщил производитель. Компания Dassault получила общее 1-е место в опросе AIN и выиграла в номинациях «Доступность деталей», «Стоимость деталей», «Действия при AOG» и «Общая надежность самолетов». В опросе Professional Pilot Dassault заняла 1-е место в целом, а также по доступности запчастей и уровню услуг.
«Эти результаты доказывают эффективность усилий, которые мы приложили за последние годы, чтобы улучшить мировую сеть сервисных центров, доступность запасных частей, поддержку при AOG, услуги по обучению. Кроме того, виден прямой результат непоколебимой приверженности наших сотрудников совершенству, — прокомментировал Эрик Трапье, председатель совета директоров и гендиректор Dassault Aviation. — Однако мы понимаем, что для сохранения лидерства в отрасли поддержки продуктов нужны постоянные усилия, и мы сделаем все возможное, чтобы поддерживать и повышать уровень обслуживания клиентов, которого мы достигли».
Достигнутый Dassault результат хорошо отражает улучшения, сделанные производителем за последние 12 месяцев. В первой половине текущего года компания расширила свою глобальную сеть услуг ТОиР через приобретение соответствующих подразделений ExecuJet, TAG Aviation (европейские базы) и RUAG. Компания также улучшила логистику запчастей и поддержку эксплуатантов, открыв современный флагманский распределительный центр неподалеку от парижского аэропорта им. Шарля де Голля и расположив технический персонал ближе к клиентам и их пунктам назначений.
Эти усовершенствования последовали за рядом инновационных решений в поддержке клиентов, представленных ранее, среди которых Falcon Response — комплексный портфель услуг по поддержке владельцев бизнес-джетов в ситуациях AOG, который обеспечивается двумя специализированными Falcon 900 (Falcon Airborne Support). Эти ВС доступны для отправки запчастей, инструментов и техников в любое время суток, чтобы вернуть бизнес-джет Falcon в эксплуатацию. Также Falcon 900 готовы к перевозке пассажиров, если необходимо. Dassault остается единственным производителем, предлагающим подобный сервис.
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Продажи бизнес-джетов по-прежнему невелики, и Dassault фокусирует внимание на доходах от...
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Французский авиастроитель продолжает расширять свои возможности в области ТОиР ВС деловой авиации...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама