"ЮТэйр" продлевает эксплуатацию возрастных самолетов Boeing 737CL
На такую меру перевозчик вынужде пойти из-за задержки поставок новых Boeing 737MAX...
«Стратегия »ЮТэйр« предполагает не рост парка, а экономически эффективную замену эксплуатируемых типов самолетов на более вместительные и экономичные по расходу топлива, — прокомментировал сделку президент »ЮТэйр — Пассажирские авиалинии« Павел Пермяков. — Пока сроки поставок Boeing 737MAX сместились, обновляем флот моделями 737NG. Но ожидаем получить MAX уже в следующем году, после подтверждения их полной безопасности авиавластями».
В пресс-службе «ЮТэйр» пояснили ATO.ru, что два Boeing 737-800 будут получены от Carlyle (бывш. Apollo Aviation) в операционный лизинг и придут в мае и июне 2020 г.
В 2018 г. авиакомпания заказала у Boeing 30 узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов 737MAX. По контракту с американским производителем «ЮТэйр» должна была получить шесть таких ВС до конца 2020 г., включая три 737MAX — 8 в 2019 г. Машины должны были прийти на замену возрастным 126-местным Boeing 737-500.
Однако из-за приостановки эксплуатации и поставок 737MAX во всем мире, «ЮТэйр» пришлось продлить сроки эксплуатации некоторых своих Boeing 737-500, а в апреле 2019 г. перевозчик получил в лизинг один Boeing 737-800.
Основу парка «ЮТэйр» сегодня составляют самолеты семейства Boeing 737CL — это 6 бортов 737-400 и 32 737-500. Средний возраст ВС — порядка 22 лет. Вице-президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии» Дмитрий Белоконь ранее рассказывал газете «Ведомости», что в 2018 г. были выведены из эксплуатации пять 737-500, еще семь ВС должны покинуть флот перевозчика до конца 2019 г., и еще пять-шесть — в 2020 г. Это соответствует ранее заявленной стратегии развития «ЮТэйр», в рамках которой планировалось выводить из коммерческого использованиями от пяти до 10 Boeing 737-500 ежегодно.
Обновление парка и вывод менее вместительных и возрастных машин происходит на фоне непростого финансового положения перевозчика. Тем не менее, недавно «ЮТэйр» отчиталась о прибыли по итогам трех кварталов этого года.
Сегодня «Ютэйр» также эксплуатирует три самолета Boeing 767-200, 10 Boeing 737-800 и 15 турбовинтовых ATR 72. Перевозчик сообщает, что турбопропы он менять не планирует — эти ВС авиакомпания приобрела в лизинг в 2011-2012 гг. Самолеты, средний возраст которых составляет восемь лет, выполняют прямые региональные рейсы.
На такую меру перевозчик вынужде пойти из-за задержки поставок новых Boeing 737MAX...
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира...
Авиакомпания не готова покупать дорогие иностранные самолеты из-за макроэкономической...
На это ушло около 1200 литров краски...
Это означает, что в ближайшее время в РФ будет сертифицированы и ремоторизованные воздушные суда,...
Boeing в рамках МАКС — 2019 подписал соглашение о подготовке пилотов в Авиационном учебном и...
Стратегия развития предполагает получение парк более 30 вертолетов...
Лоукостер разместил заказ на сумму до 1,5 млрд долл. у двух лизингодателей...
Заказчики этих самолетов получат от Boeing различные компенсации...
«Восток» и «Турухан» покидают рынок; самолеты «Ан» и «Як» уходят в ЗАО «ЮТэйр»...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама