Bombardier не достиг целевых показателей по поставкам бизнес-джетов
Это повлияло на финансовые результаты канадского авиастроителя. Также он пересмотрит свое...
100% акций железнодорожного подразделения Bombardier — Bombardier Transportation — будут переданы Alstom. Сумма сделки после всех вычетов составит около 6,4-6,9 млрд долл.: из них Bombardier получит от 4,2 до 4,5 млрд, а остальные 2,1 или 2,3 млрд получит CDPQ за свою долю в Bombardier Transportation. Затем CDPQ планирует реинвестировать в Alstom 2,9 млрд долл. и стать крупнейшим акционером французской компании с 18% акций.
Закрытие сделки с Bombardier ожидается в первой половине 2021 г. Полученную выручку с продажи подразделения компания направит на погашение долга, который на сегодня составляет 9,3 млрд долл. Еще порядка 1,6 млрд. долл. компания рассчитывает получить за продажу остальных своих авиационных активов, в том числе программы A220 европейскому холдингу Airbus.
По итогам 2019 г. выручка Bombardier выросла на 3% до 15,8 млрд долл. При этом чистый убыток компании составил 1,6 млрд долл.,в том числе из-за инвестиций в программу A220.
Доходы авиационного подразделения Bombardier составили 7,5 млрд долл. (+2%). Операционная прибыль выросла на 182% до 1,2 млрд долл., а выручка от продаж бизнес-джетов выросла на 8,5%. Производитель поставил заказчикам 175 ВС, включая 54 Global, 76 Challenger, 12 Learjet, и 33 CRJ. Портфель заказов на деловые самолеты на конец 2019 г. составил 14,4 млрд долл. (+1%).
Стоит отметить, что уже три года подряд объемы поставок бизнес-джетов Bombardier остаются примерно на одном и том же уровне. Тем не менее, производитель ожидает, что поставки бизнес-джетов в мире значительно вырастут за счет деловых ВС с большой кабиной. В этом сегменте компания планирует конкурировать со своими новыми дальнемагистральными самолетами Global 7500, Global 5500 и Global 6500.
Всего в 2020 г. Bombardier планирует поставить 160 ВС и более.
Это повлияло на финансовые результаты канадского авиастроителя. Также он пересмотрит свое...
В 2019 г. авиастроитель рассчитывает получить прибыль в размере 18 млрд долл....
Канадский производитель оставит у себя лишь выпуск бизнес-джетов...
Новый бизнес-джет является самым дальнемагистральным воздушным судном в своем классе...
Viking Air, получившая все модели DHC, становится крупнейшим североамериканским производителем...
Пока в 2019 году компания передала заказчикам только три таких бизнес-джета...
Ввод машины в эксплуатацию состоится до конца года...
Объем заказов позволяет канадскому авиастроителю быть уверенным в течение пары лет...
Канадский производитель передал свои доли в СП компании Airbus и правительству Квебека...
Bombardier Business Aircraft планирует впервые представить на RUBAE свой новый сверхдальний...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама