Ульяновский окрасочный центр «Спектр-Авиа» последние пять лет работает на уровне 85–100% загрузки своих производственных мощностей, это 55–72 ВС в год. На фоне уменьшения производства российский гражданских самолетов (типа SSJ 100) «Спектр-Авиа» увеличивает объемы покраски ВС с вторичного рынка, создавая для этого дополнительные условия для заказчиков.
Так, в прошлом году заработало дочернее предприятие компании — «Спектр-Авиа Техник», созданное для выполнения сопутствующих покраске операций ТО ВС (имеет одобрения от бермудских и казахстанских авиавластей на ТО (рейтинг А1) и сопровождение покраски самолетов Boeing 737NG и семейства Airbus 320). Провайдер приступил к работе осенью прошлого года и обслужил три ВС: два B — 737-800 авиакомпании Nordwind («Северный ветер») и один самолет «России». Перевозчики стали новыми клиентами для «Спектр-Авиа».
Реклама