Boeing осталось произвести только один самолет легендарной программы 747
Предпоследний Jumbo Jet передан заказчику...
С момента ввода в эксплуатацию стартовым заказчиком — авиакомпанией Pan American в январе 1970 года совокупный парк В 747 налетал более 118 млн ч и 23 млн циклов. Изо всех версий самой популярной оказалась В 747-400: между 1989 и 2009 годами построено 694 самолета. Последняя итерация программы (удлиненный, с новыми двигателями и измененной конструкцией крыла В 747-8) продлила ее жизнь на 11 лет: было поставлено 48 пассажирских и 108 грузовых таких самолетов.
Сейчас цеха, использовавшиеся под сборочную линию В 747 переоборудуются под проведение модификаций и инспекций В 787. Корпус 40-26, который сейчас применяется для выполнения работ на В 787, будет конвертирован под сборку узкофюзеляжных ремоторизованных Вoeing 737MAX.
Выступая на церемонии передачи последнего В 747, президент Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил описал эту модель как «самолет, сделавший мир ближе», ставший революцией в индустрии авиапутешествий и грузоперевозок. «Приятно передавать последний В 747-8F крупнейшему оператору этого типа, авиакомпании Atlas Air. Здесь »королева воздуха« продолжит вдохновлять и давать мощности для инновации грузовых авиаперевозок», — сказал Дил.
Президент Atlas Air Worldwide Джон Дитрих заявил, что авиакомпания может продолжить эксплуатировать В 747-8 до 2060-х. «При условии, что Boeing будет поддерживать нас в технической эксплуатации, я не вижу причин, почему бы нам не держать самолеты в воздухе еще 30–40 лет», — сказал он.
Несмотря на завершение серийного производства Boeing 747, несколько новых самолетов этой модели еще предстоит поставить. В 2026 году ВВС США должны получить два новых самолета VC 25B — президентского варианта В 747-8. Самолеты, известные как Air Force One (по их позывным, когда на борту находится президент США), являются символом престижа для Boeing. Эти борта будут конвертированы из Вoeing 747-8, собранных по заказу российской авиакомпании «Трансаэро», которые так и не были поставлены, поскольку перевозчик обанкротился в 2015 году. — ATO.ru
Предпоследний Jumbo Jet передан заказчику...
Boeing планирует принять решение о формальном запуске программы NMA в следующем году...
Экcпортно-импортный банк США поддержал поставку последних в истории двух самолетов Boeing 747...
У американского производителя остаются обязательства по поставке тринадцати Boeing 747...
Получателем стал крупнейший заказчик — лизинговая компания AerCap...
Boeing 747-400ERF российского грузового перевозчика будет эксплуатироваться в National Airlines...
Получателем стал крупнейший заказчик – лизинговая компания AerCap...
Американский грузовой авиахолдинг Atlas Air перейдет инвесторам...
Швейцарская MSC Air Cargo будет эксплуатировать четыре Boeing 777 под сертификатом эксплуатанта...
И договорилась отодвинуть сроки поставок дальнемагистральных В 787 на более позднее время...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама