Авиа новости » Авиастроение » Уход с рынка рамповых самолетов, включая Ан-124, повлечет изменение глобальных логистических цепочек

Авиастроение

Уход с рынка рамповых самолетов, включая Ан-124, повлечет изменение глобальных логистических цепочек

Уход с рынка рамповых самолетов, включая Ан-124, повлечет изменение глобальных логистических цепочек

ATO.ru — Рынок авиационных грузоперевозок, несомненно, переживает расцвет. Несмотря на то что в последнее время рост замедлился, потребность авиакомпаний в грузовых самолетах по-прежнему превышает все ранее опубликованные долгосрочные прогнозы. Более того, в не столь отдаленном будущем грузовые авиакомпании могут столкнуться с дефицитом провозных мощностей, по мере того как существенная часть совокупного эксплуатируемого парка специализированных грузовых ВС подходит к возрасту списания, а слоты на конвертацию пассажирских самолетов в грузовые быстро заполняются.

Прекращение производства Вoeing 747 означает отсутствие новых самолетов, имеющих возможность загрузки через носовую часть. Кроме того, из-за специальной военной операции мировой рынок потерял Ан — 124-100, крупнейший в мире грузовой гражданский самолет, признанного лидера на рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. «Руслан» не только применялся для разовых уникальных перевозок, но и был «встроен» в логистические цепи многих глобальных компаний.






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу