ATO.ru — Рынок авиационных грузоперевозок, несомненно, переживает расцвет. Несмотря на то что в последнее время рост замедлился, потребность авиакомпаний в грузовых самолетах по-прежнему превышает все ранее опубликованные долгосрочные прогнозы. Более того, в не столь отдаленном будущем грузовые авиакомпании могут столкнуться с дефицитом провозных мощностей, по мере того как существенная часть совокупного эксплуатируемого парка специализированных грузовых ВС подходит к возрасту списания, а слоты на конвертацию пассажирских самолетов в грузовые быстро заполняются.
Прекращение производства Вoeing 747 означает отсутствие новых самолетов, имеющих возможность загрузки через носовую часть. Кроме того, из-за специальной военной операции мировой рынок потерял Ан 124-100, крупнейший в мире грузовой гражданский самолет, признанного лидера на рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. «Руслан» не только применялся для разовых уникальных перевозок, но и был «встроен» в логистические цепи многих глобальных компаний.
Реклама