Аэропорт Франкфурта ищет покупателей
Производство полетов во Франкфурт-Хане продолжается несмотря на идущий процесс его финансовой...
Основанный как военный аэродром в 120 км от Франкфурта, Франкфурт-Хан получил статус гражданского аэропорта в 1993 году. Первый регулярный коммерческий рейс в аэропорт выполнила бюджетная авиакомпания Ryanair в апреле 1999 года. Франкфурт-Хан обслуживает в основном лоукост-перевозчиков и грузовые авиакомпании.
Франкфурт-Хан располагает взлетно-посадочной полосой длиной 3,8 тыс. м и разрешением на круглосуточную работу, что большая редкость в Европе.
С момента запуска процесса финансовой несостоятельности в октябре 2021 года внешние управляющие пытались найти новых владельцев. За это время две попытки были почти успешны. Однако в первый раз потенциальный инвестор (германская компания) не смог собрать нужную сумму, а во второй раз кредиторы жестко воспротивились сделке с российским покупателем — миллиардером Виктором Харитониным и его NR Holding.
До банкротства 82,5% в компании Flughafengesellschaft Frankfurt-Hahn принадлежали китайскому холдингу HNA Airport Group, остальные 17,5% — администрации земли Гессен. В 2019 году аэропорт обслужил 1,5 млн пасс. — значительно меньше, чем за предыдущие годы, когда пассажиропоток в среднем был около 2,5 млн пасс.
Внешний управляющий по банкротству Frankfurt-Hahn Airport Group Ян Маркус Платнер согласился на покупку аэропорта группой Triwo. Условия сделки не разглашаются. Однако известно, что вся сумма покупки уже переведена на депозитный счет.
Производство полетов продолжается под супервизией агентов по банкротству до выполнения всех условий контракта. Затем управление перейдет к новому собственнику, что должно произойти в течение нескольких следующих недель, если не возникнет новых препятствий.
«Мы применили ряд мер реорганизации, которые вновь сделали аэропорт привлекательным для авиакомпаний и пассажиров», — заверил Платнер. Основным успехом реорганизации стало возвращение рентабельности.
По контракту все 400 сотрудников аэропорта будут переведены в Triwo. Группа занимается коммерческой и промышленной недвижимостью, автостроением, инжинирингом и аэропортами.
В аэропортовом сегменте Triwo управляет и занимается девелоперской деятельностью в трех аэропортах, обслуживающих полеты авиации общего назначения и бизнес-авиации (Цвайбрюкен, Оберпфаффенхофен и Эгельсбах), а также поддерживает проекты развития и расширения аэропортов. — ATO.ru
Производство полетов во Франкфурт-Хане продолжается несмотря на идущий процесс его финансовой...
15 декабря Международный аэропорт Жуковский принял первый рейс из Кызыла. Выполнив пятичасовой...
Петербургский аэропорт принял 544 тыс. пассажиров за десять праздничных дней, превысив показатели...
Аэропорт Пулково в январе-октябре 2018 года обслужил 15 562 894 пассажира, что на 11,5% превышает...
С приходом Ryanair начинается серьезная борьба крупнейших европейских дискаунтеров за украинский...
Аэропорт Пулково с 25 декабря 2018 года по 8 января 2019 года обслужил 709 086 пассажиров, что на...
В январе-июле 2021 года пассажиропоток "Пулково" составил 9,5 млн человека...
Южнокорейские и японские авиакомпании временно не летают в РФ...
18 декабря 2018 года аэропорт Домодедово принял первый регулярный рейс авиакомпании Ethiopian...
Рейсы по всем направлениям кроме Франкфурта приостановлены на два дня из-за финансовых проблем...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама