" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиа новости » ГСС работает над VIP-версией SSJ-100 с дальностью полёта до 7200 км

Авиа новости

ГСС работает над VIP-версией SSJ-100 с дальностью полёта до 7200 км

ГСС работает над VIP-версией SSJ-100 с дальностью полёта до 7200 км

АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) в 2019 году планирует выпустить бизнес-версию Sukhoi Superjet 100 (SBJ), способную преодолевать расстояние из Москвы на Дальний Восток, об этом в ходе выставки деловой авиации RUBAE рассказал «Интерфаксу»вице-президент ГСС по продажам SBJ Евгений Андрачников .


«Сейчас самолёт с дополнительными баками может преодолевать расстояние до 6 тыс. км. Нам была поставлена задача акционером, и мы её выполним в 2019 году — создать и сертифицировать ещё дополнительные баки, их будет восемь, позволяющие нам преодолевать сегодня популярное направление — из Москвы на Дальний Восток», — заявил Евгений Андрачников .


Он пояснил, что речь идёт о версии самолёта с дальностью полёта 7200 км. SBJ в базовой версии летает на расстояние 4500 км.


ГСС видит потенциал для продаж бизнес-версий Sukhoi Superjet 100 (SBJ) в сегментах «летающих» отелей и казино.


«С развитием игорных зон в России и достаточно серьёзным потоком, который движется и в Сочи, и во Владивосток, я считаю, у этой темы точно совершенно есть точка роста», — заявил Андрачников. Он отметил, что это «совсем экзотическая тема, так как упирается в законодательные ограничения, тем не менее, есть живая практика — холдинг Sands», который имеет 17 таких бортов.


Концепция «летающих» отелей подразумевает продажи путешествий, пояснил вице-президент ГСС. Такой продукт, по его словам, есть, например, у Four Seasons, Crystal luxury air.


Ещё одним направлением продаж SBJ топ-менеджер ГСС назвал Африку. Он напомнил, что недавно был подписан контракт на поставку такого самолёта президенту Замбии. «Мы в принципе верим, что Африка представляет точку роста для подобного рода машин», — заявил Андрачников.


Первый SBJ был продан в 2013 году, сейчас в мире летают 11 таких бортов. Их заказчиками являются специальный лётный отряд «Россия», МЧС, военно-воздушные силы Таиланда, погранслужба Казахстана, оператор VIP-авиации «Русджет».




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу