Первый Praetor 600 поставлен заказчику
Новый бизнес-джет производства Embraer получил клиент из Европы...
C четырьмя пассажирами на борту Praetor 600 способен совершить беспосадочный перелет между Лондоном и Нью-Йорком, а Praetor 500 — перелететь с западного побережья США до Европы. Таким образом, дальность машин составит 7223 и 6020 км соответственно. Воздушные суда оборудованы двумя турбореактивными двигателями HTF 7500E производства компании Honeywell. Объем топлива в крыльевых баках у самолетов одинаковый, но Praetor 600 имеет два дополнительных топливных бака, расположенных впереди и снизу. Благодаря таким характеристикам и обновленным законцовкам крыла Praetor 600 преодолевает расстояния на 1400 км больше, чем ВС среднего класса Legacy 500, и почти на 556 км больше, чем самолет суперсреднего класса Gulfstream G280. Praetor 500 оснащен дополнительными топливными элементами на крыле.
Работа над Praetor 500 и Praetor 600 началась год назад, пишет издание Flightglobal. Воздушные суда, созданные при участии эксплуатантов базовых ВС, займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и представителем тяжелого класса Legacy 650E. Сертификация и ввод в эксплуатацию Praetor 600 и Praetor 500 намечены на II и III квартал 2019 г. Два прототипа Praetor 600 уже проходят летные испытания. Стоимость первого ВС составит 21 млн долл., второго — 17 млн долл. При этом производство Legacy 450 и 500 продолжится до тех пор, пока на них есть заказы.
С презентацией двух бизнес-джетов бразильский производитель укрепляет позиции в сегменте деловой авиации после решения о передаче коммерческих программ корпорации Boeing. Напомним, что ранее два авиастроителя объявили о создании совместного предприятия с 80%-ным участием Boeing, куда Embraer передаст 100% своего бизнеса в сфере их коммерческих самолетов.
Новый бизнес-джет производства Embraer получил клиент из Европы...
Бразильский авиапроизводитель укрепляет позиции в сегменте деловой авиации...
Самолет получила американская компания Flexjet...
Этот новый деловой самолет среднего класса может летать без посадки из Лос-Анджелеса в Лондон...
Этот новый деловой самолет среднего класса может летать без посадки из Лос-Анджелеса в Лондон...
Бразильский производитель провел реструктуризацию линейки самолетов корпоративного класса...
Ростом объемов поставок отличился сегмент деловых ВС компании...
Перед вводом машины в эксплуатацию на ней предстоит завершить работы по внутренней отделке салона ВС...
Поставки ВС в сегменте бизнес-авиации упали почти на 17%...
Перед вводом машины в эксплуатацию на ней предстоит завершить работы по внутренней отделке салона ВС...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама