Виталий Савельев: с 2020 года в Красноярске будут базироваться B737 и SSJ100 «Аэрофлота»
Новая стратегия авиакомпании «Аэрофлот» предполагает региональную экспансию, на первом этапе в ней...
«Мы хотим из Москвы перемещаться. Конечно, Шереметьево – наш родной дом, но всё равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел, лимит. Мы в Шереметьево примерно на 85 процентов сегодня присутствуем. Но мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск», — сказал Савельев.
«Аэрофлот» уже начал переговоры с аэропортами по наращиванию там присутствия. Но, по словам Савельева, в качестве основного хаба за пределами Москвы, скорее всего, будет выбран Красноярск (Емельяново) или Екатеринбург (Кольцово). Удобное географическое расположение этих городов позволит нарастить транзитный пассажиропоток из Юго-Восточной Азии, где «Аэрофлот» рассчитывает подхватывать транзитных пассажиров с дальнейшей перевозкой их в Европу. По приведенным главой компании данным, примерно 520 млн туристов из этого региона постоянно перемещаются в европейские города.
«Мы реально можем нарастить поток транзита, что очень важно для нашей устойчивости, и финансовой, и производственной, с 5 миллионов до 10–15 миллионов», — сказал Савельев.
Отметим, что сегодня пассажиропоток из Азии и, в частности, Китая — этот регион является наиболее динамично развивающимся авиарынком в мире — привлекает все большее количество авиакомпаний, в том числе российских. Более того, возможности китайского рынка активно использует авиакомпания «Уральские авиалинии», основным региональным хабом которой является как раз Кольцово. По мнению экспертов, Екатеринбург является более привлекательным для транзитного хаба как с точки зрения уровня развития инфраструктуры, так и с точки зрения географического расположения: расстояние из этого города в Европу можно преодолеть на узкофюзеляжных ВС.
Развитие других региональных хабов позволит «Аэрофлоту» развивать рейсы в обход Москвы в соответствии с майскими указами президента. Напомним, планы по созданию четырех региональных хабов появились почти в одно время с анонсированием соглашения на покупку 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). С учетом выбытия какого-то количества из 50 ныне эксплуатирующихся SSJ 100 наряду с получением еще 100 таких машин и 50 перспективных узкофюзеляжных МС — 21 до 2023 г. парк российских машин у группы «Аэрофлот» будет насчитывать около 190 бортов.
Новая стратегия авиакомпании «Аэрофлот» предполагает региональную экспансию, на первом этапе в ней...
Новый хаб «Аэрофлота» в Красноярске начнет работать с вводом весенне-летнего расписания с 29 марта...
Создание крупного авиационного пересадочного узла в Екатеринбурге или Красноярске, увеличение...
В рамках новой стратегии международным хабом выбран Красноярск, где компания будет работать над...
Программа послепродажного обслуживания ГСС напрямую зависит от стратегии «Аэрофлота», включающей...
По шести из семи направлений конкуренция возрастет...
В 2020 году «Аэрофлот», выполняя стратегию развития межрегиональных перевозок и создание авиахаба в...
Основной рост обеспечит развитие лоукостера «Победа», который нарастит пассажиропоток в 4 раза...
Этот показатель почти на 12% выше результата предыдущего года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама