Первый полет демонстрационного гибридного регионального электросамолета Airbus E-Fan X переносится с 2020 на 2021 год. Тем не менее производитель заявил, что гибридная силовая установка показала свою технологическую и коммерческую целесообразность раньше, чем ожидалось.
Как следствие этого прогресса Airbus заявил, что прекращает сотрудничество по созданию гибридной тяги с разработчиком электротрансмиссии Siemens раньше, чем планировалось. Компании перешли к обычным отношениям клиент — поставщик.
«Изменение условий сотрудничества повлияет на программу [E-Fan X], над которой мы работаем, и мы своевременно об этом сообщим», — рассказали в Airbus. Авиастроитель работает с Siemens и Rolls-Royce над созданием гибридной силовой установки для демонстратора.
Реклама