EASA самостоятельно пересертифицирует систему управления Boeing 737MAX
Глава европейского регулятора Патрик Ки не смог обозначить сроки возвращения этих самолетов к...
Особое условие, которое стало доступно для общественных обсуждений в конце 2018 г. и по которому EASA проводило консультации с партнерами по всему миру, относит воздушные суда VTOL к категории «малых» ВС, рассчитанных на перевозку до девяти пассажиров, с максимальной взлетной массой до 3175 кг, использующих подъемные/маршевые устройства тяги для выполнения взлета и управляемого движения. Сертификационные требования варьируются в зависимости от типа эксплуатации, отметили в EASA.
«Мы активно взаимодействуем с промышленностью в части разработки необходимых технических требований, для того чтобы в полной мере использовать новые технологии и обеспечить безопасность и экологичность», — отметил глава EASA Патрик Ки.
Особое условие EASA предполагает две сертификационные категории — «базовую» и «расширенную», применяемые в зависимости от планируемого типа эксплуатации ВС. Как отметили в EASA, это обеспечивает большую масштабируемость в установке требований по безопасности, что позволит применить «расширенную» категорию для защиты третих лиц при полетах летательных аппаратов над перенаселенной местностью и для коммерческой перевозки пассажиров.
На данный момент множество производителей и технологических стартапов вкладывают значительные усилия в поиск новых путей удовлетворения транспортных потребностей жителей растущих и перенаселенных городов, принимая во внимание необходимость сокращения выбросов углекислого газа.
Как рассказали в Airbus в рамках авиасалона Paris Air Show, авиастроитель входит в партнерство с оператором парижских аэропортов Groupe ADP, а также с системой общественного транспорта города RATP для работы над демонстрационным проектом аэромобильного транспорта для городской среды, включающего летательные аппараты с возможностью вертикального взлета и посадки, который разрабатывается к Олимпийским играм 2024 г. в Париже.
Глава европейского регулятора Патрик Ки не смог обозначить сроки возвращения этих самолетов к...
Планируется, что коммерческая эксплуатация ВС будет начата в начале 2020 г....
Самолетостроитель согласился установить третий датчик угла атаки...
Первые поставки ВС запланированы на лето 2020 года...
Благодаря новым выходам типа А+ ВС теперь сможет перевозить на пять пассажиров больше, чем...
В EASA сообщили, что эта особенность может привести к снижению контроля над ВС...
Поставки новой модификации заказчикам ожидаются уже в конце этого лета...
Эксперты Европейского агентства по безопасности полётов (European Union Aviation Safety Agency)...
Дистанция полета самолетов A330neo до ближайшего запасного аэродрома на одном работающем двигателе...
В России завершился первый этап разработки демонстраторов летательных аппаратов вертикального или...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама