» » Франция планирует ввести эконалог на авиаперелеты в 2020 году

Авиакомпании

Франция планирует ввести эконалог на авиаперелеты в 2020 году

Франция планирует ввести эконалог на авиаперелеты в 2020 году

Французское правительство намерено ввести в 2020 г. экологический налог на авиабилеты. Об этом сообщила министр транспорта этой страны Элизабет Борн. Ожидается, что данная мера позволит пополнить бюджет страны, как минимум, на 180 млн евро, которые планируется инвестировать в более «экологически дружественные» транспортные структуры. 

Обсуждения о вводе эконалога происходят на фоне усиливающихся споров о том, должна ли авиация продолжать получать выгоду от десятилетнего освобождения от налога на керосин, учитывая повышенную осведомленность об изменении климата. Франция — одна из стран, подталкивающих Евросоюз к изменениям в авиационном налогообложении.

Новый налог, как подчеркнула министр, будет устанавливаться на авиабилеты на все рейсы, выполняющиеся из Франции. Он затронет как рейсы ВВЛ, так и МВЛ. Размер эконалога будет зависеть от дальности перелета и класса обслуживания в салоне авиалайнера. Пассажиры экономкласса на рейсах ВВЛ, а также на маршрутах в рамках Евросоюза будут дополнительно платить 1,50 евро, и 3 евро — если полетят за пределы ЕС. Для пассажиров бизнес-класса налог за перелет составит от 9 до 18 евро соответственно. 

Известно, что новый эконалог будет применяться ко всем авиакомпаниям, вылетающим из Франции, кроме стыковочных рейсов, рейсов на Корсику и во французские зарубежные департаменты.

Планы по введению экологического налога во Франции вызвало критику со стороны авиакомпании Air France (входит в франко-нидерландскую группу Air France — KLM).

«Новый налог негативно отразится на конкурентоспособности Air France, в то время как компании необходимо укрепить свой инвестиционный потенциал чтобы ускорить сокращения воздействия на окружающий мир, особенно в рамках обновления парка ВС», — отметили в авиакомпании.

По подсчетам перевозчика, налог обойдется группе Air France — KLM в более чем 60 млн евро в год. Это крайне неблагоприятно для авиакомпании Air France, половина деятельности которой осуществляется из Франции. В компании отметили, что Франция и без того является одной из стран с наиболее облагаемой налогом отраслью воздушного транспорта. Однако необходимо отметить, что новые налоговые сборы, которые планируют установить во Франции, ниже, чем эконалоги в других европейских странах. 

Так, в Германии экологический налог был введен еще в 2011 г. Он составляет от 7,5 евро до 42 евро в зависимости от дальности полета. Эта мера ежегодно приносит правительству Германии более 1 млрд. евро.

В мае текущего года о введении экологической таксы заговорили и в Нидерландах. Голландское правительство планирует с 1 января 2021 г. ввести налог в размере 7,5 евро на каждый авиабилет на рейсах МВЛ, а также установить налог на воздушные грузовые перевозки в размере до 3,85 евро за тонну груза с более низкой ставкой для более тихих ВС. Это должно принести в казну дополнительно 200 млн евро.



Источник: Ato.ru



Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу