Цены на авиабилеты за рубеж повысятся
7 августа авиабилеты на международных направлениях подорожают на 2%, сообщает сервис путешествий...
Обсуждения о вводе эконалога происходят на фоне усиливающихся споров о том, должна ли авиация продолжать получать выгоду от десятилетнего освобождения от налога на керосин, учитывая повышенную осведомленность об изменении климата. Франция — одна из стран, подталкивающих Евросоюз к изменениям в авиационном налогообложении.
Новый налог, как подчеркнула министр, будет устанавливаться на авиабилеты на все рейсы, выполняющиеся из Франции. Он затронет как рейсы ВВЛ, так и МВЛ. Размер эконалога будет зависеть от дальности перелета и класса обслуживания в салоне авиалайнера. Пассажиры экономкласса на рейсах ВВЛ, а также на маршрутах в рамках Евросоюза будут дополнительно платить 1,50 евро, и 3 евро — если полетят за пределы ЕС. Для пассажиров бизнес-класса налог за перелет составит от 9 до 18 евро соответственно.
Известно, что новый эконалог будет применяться ко всем авиакомпаниям, вылетающим из Франции, кроме стыковочных рейсов, рейсов на Корсику и во французские зарубежные департаменты.
Планы по введению экологического налога во Франции вызвало критику со стороны авиакомпании Air France (входит в франко-нидерландскую группу Air France — KLM).
«Новый налог негативно отразится на конкурентоспособности Air France, в то время как компании необходимо укрепить свой инвестиционный потенциал чтобы ускорить сокращения воздействия на окружающий мир, особенно в рамках обновления парка ВС», — отметили в авиакомпании.
По подсчетам перевозчика, налог обойдется группе Air France — KLM в более чем 60 млн евро в год. Это крайне неблагоприятно для авиакомпании Air France, половина деятельности которой осуществляется из Франции. В компании отметили, что Франция и без того является одной из стран с наиболее облагаемой налогом отраслью воздушного транспорта. Однако необходимо отметить, что новые налоговые сборы, которые планируют установить во Франции, ниже, чем эконалоги в других европейских странах.
Так, в Германии экологический налог был введен еще в 2011 г. Он составляет от 7,5 евро до 42 евро в зависимости от дальности полета. Эта мера ежегодно приносит правительству Германии более 1 млрд. евро.
В мае текущего года о введении экологической таксы заговорили и в Нидерландах. Голландское правительство планирует с 1 января 2021 г. ввести налог в размере 7,5 евро на каждый авиабилет на рейсах МВЛ, а также установить налог на воздушные грузовые перевозки в размере до 3,85 евро за тонну груза с более низкой ставкой для более тихих ВС. Это должно принести в казну дополнительно 200 млн евро.
7 августа авиабилеты на международных направлениях подорожают на 2%, сообщает сервис путешествий...
Правительство Хабаровского края намерено распространить пилотный проект по льготам на авиабилеты на...
Республиканское правительство надеется на рост турпотока и появление новых игроков на рынке после...
Республиканское правительство надеется на рост турпотока и появление новых игроков на рынке после...
Федеральная антимонопольная служба опубликовала на своём сайте разъяснение в связи с...
После запуска железнодорожного сообщения по Крымскому мосту в конце 2019 года Федеральная...
Проект предполагает интеграцию с программой развития железнодорожного транспорта страны...
Это может повысить градус напряженности в отношениях между французским и голландским...
Авиабилеты Москва-Вьетнам. Если Ваш выбор отдыха выпал на Вьетнам – это прекрасный выбор,...
Президент РФ поручил на регулярной основе предоставлять предложения по поддержке операторов,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама